24 ноября 2018 г.

Старый дом на Грузинской

г. Нижний Новгород
улица Грузинская, 41
03.11.2018 (дата съемки)

Наткнулся на Грузинской улице на явно старый дом, гугл подсказал что дом 1917 года постройки.

Грузинская, 41

Обратите внимание на арочного типа окна, класс! Не уверен, что я правильно описал названия данного типа окон, но и архитектурного образования у меня нет.

Но от дома пожалуй только проемы окон и остались, вся остальная отделка отвалилась, уже стоят, что странно, местами пластиковые окна и даже третий этаж достроили.

Грузинская, 41 - с обратной стороны

Наверняка внутри офисы.

Создается впечатление, что осталась только оболочка, офисы выжмут оставшиеся соки из здания и его просто снесут.

А теперь представьте: если отреставрировать здание до исходного вида и продать как малоквартиный дом, как бы он выгодно смотрелся на фоне окружающих построек. Тут тебе и центр города, и твой дом выделяется своей стариной, и может даже стать некой составляющей исторической части города в части туризма.

Что-то я размечтался. Ну нравятся мне такие дома, хоть и понимаю что в данном случае это просто "скорлупа".

Грузинская, 41

UPD 26.07.2020
02.05.2020 (дата съемки)

Прошло почти полтора года, а ни чего и не поменялось.

Старый дом на Грузинской
Еще в 2018 я подумал что идет активный ремонт, если судить по мансарде
Грузинская, 41 - вид с улицы
Но оказалось это перманентное состояние здания
Старый дом с полукруглыми окнами
Может это и к лучшему, у нас в городе не умеют реставрировать.
Старая кованная решетка на здании
Обычно старые дома у городе сжигают, а потом сносят бульдозером

Комментариев нет:

Отправить комментарий