15 мая 2020 г.

Творческий Подход к Запрету (Машины у Ворот не Ставить)

г. Нижний Новгород
улица Родионова, 14
12.05.2020 (дата съемки)

Забавный подход к обыденному сообщению. Думаю что запрет вкупе с юмором будет эффективнее просто запрета, пускай даже грозного.

Табличка на воротах с бараном
Здесь выезд со двора

Табличка примечательна, но когда я ее сфотографировал, взглянул на дом. Дерево уже потемнело и со стороны выглядит не примечательным. Но оказалось если приглядеться. Оно сплошь покрыто резьбой.

Деревянный дом с богатой резьбой
Не только фасад, но и боковые стены
Фасад дома №14 по улице Родионова
Со стороны дороги совсем не примечательный
Крыльцо деревянного дома
Дом жилой, это видно и по воротам и по тропе к подъезду
Резьба по деревянному дому
Это просто услада для глаз (даже рамы оригинальные)

Я понимаю что скорее всего дом в аварийном состоянии, и жильцы наверное не разделят со мной моих впечатлений. Но я бы хотел чтобы такие дома сохраняли в городе.

Окно чердака украшено резьбой
Потрясающе, но если приглядеться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий