28 сентября 2020 г.

6-й Корпус Политеха (НГТУ им. Алексеева)

г. Нижний Новгород
Казанское шоссе, 12к6
09.08.2020 (дата съемки)

Эх... Давно я тут не был, наверное с тех пор как окончил. Деревца подросли, какие-то многоэтажки выросли по соседству. Стройка исчезла слева. Но сюда я прибыл запечатлеть, то что ранее не замечал или возможно не было.

Барельеф с женщиной на здании шестого корпуса НГТУ
Мне казалось я находил в интернете кто автор барельефа, но не смог повторно найти
Барельеф с женщиной на шестом корпусе НГТУ им. Алексеева
Если вы знаете, напишите, пожалуйста

В начале 2000х не припомню чтобы аллею как-то именовали. Да и тогда на память эти деревца были совсем маленькие

Памятник участникам Великой Отечественной Войны
Памятник участникам ВОВ
Аллея 60 летия победы
Вечная слава участникам Великой Отечественной Войны 1941 - 1945 гг.
Аллея славы у шестого корпуса НГТУ
Странно, что лавочек нет
Памятник бойцам студенческих отрядов
Бойцам студенческих отрядов всех поколений Нижегородского Политеха в год 100-летия НГТУ им. Р.Е. Алексеева
Вход в бомбоубежище шестого корпуса НГТУ

Наверное Политех учавствовал в разработке сего транспорта

Снегоболотный гусеничный ТТМ ЗПС
Снегоболотный гусеничный ТТМ ЗПС - спереди
Информация о ТТМ ЗПС
Снегоболотный гусеничный ТТМ ЗПС - сбоку
Снегоболотный гусеничный ТТМ ЗПС - сзади
Главный вход в шестой корпус НГТУ им. Алексеева
Усталый и скептичный взгляд меня сопровождал
Аллея славы в шестого корпуса НГТУ
Барельеф на шестом корпусе НГТУ им. Алексеева
Барельеф с другого конца

Комментариев нет:

Отправить комментарий