14 июня 2021 г.

Отпраздновали (Водка День России)

Ранним утром я выдвинулся в область поснимать объекты. Пол третьего утром народу немеряно на Нижне-Волжской набережной, кто гуляет, кто валяется, кто в клуб пытается попасть.

В области народ тоже отмечает, с клубами тут конечно проблема, поэтому выкручиваются как могут. И вот одной деревень занимательная картина мне попалась. Сцена (полусгнившая), водка, флаг России и административное здание.

Сцена (полусгнившая), водка, флаг России и административное здание

Официально праздник называется "День принятия Декларации о государственном суверенитете Российской Федерации" (текст декларации я не нашел), согласно википедии праздник принят в связи с принятием Трудового кодекса в 2002 году. Но трудовой кодекс описывает взаимоотношения между работником и работодателем.

Мутный какой-то праздник. Я понимаю, что цель его поднять патриотические чувства в гражданах, но мне казалось что если праздник, то должен быть приурочен к какому-то важному событию. Хорошим примером может послужить собрание народного ополчение Мининым и Пожарским и освобождение Москвы от поляк.

Поэтому настоящим праздником независимости России и ее единства это 4 ноября, а не эта дата.

1 комментарий :

  1. Анонимный12 апреля, 2024

    О какой независимости России может идти речь если водка в умах и поступках всех русских граждан? Сплошная зависимость и придумывание праздников для усиления зависимости.

    ОтветитьУдалить