11 апреля 2020 г.

Налоги на Асфальт (Эффективность Администрации)

Вы наверное замечали как по улицам крупных городов ездят машины-поливалки и какой-то дрянью обрабатывают улицы. Я имею в виду не обычные поливалки, которые по пыль смывают, а машины что распыляют какой-то антисептик или что-то типо того. Некоторые восхищаются, некоторые возмущаются.

Поливают проезжую часть, где в условиях объявленных выходных, и так мало машин, да к тому же машины закрыты. Т.е. даже если и проехал зараженный, то какой шанс что вирусы проникли на проезжую часть? Какова эффективность вообще этих работ?

Не оптимальнее обрабатывать территории точечно, например входы у магазинов, аптек, больниц, остановок общественного транспорта? Не было бы эффективнее тратить это средство, нанося его на ручки жилых домов и обрабатывать подъезды, для начала где обнаружены заболевшие или подозреваемые, а потом все остальные?

Дело в том, что когда я вижу такие машины у меня сразу в голове возникает мысль: вот я заплатил налоги, чтобы правительство ими грамотно распоряжалось, а они мои деньги выливают на асфальт.

Тут у нас назревает экономический кризис, все говорят о соблюдении условий самоизоляции и соблюдении гигиены. Все знают что основные пути распространения коронавируса это воздушно-капельный и через прикосновения. Зачем выливать средства для борьбы с причиной кризиса на дорогу, мне совсем не понятно?

Я понимаю что организовать работу по протирке точечных поверхностей сложнее, чем вылить средство в ливневку, но зачем так откровенно? Купите себе еще один особняк и не занимайтесь дурью! В этом случае вы хотя бы себе пользу сделаете, а так получается ни себе ни людям. Или же руководствуются: "мне не достанется, так не достанется ни кому"? Это я про средства налогоплательщиков.

Пожалуйста, не забывайте такие явления, помните их до следующих выборов. Это не эффективные управленцы, доверять им свои деньги не стоит. Если они увидят, что им не доверяет население, они станут анализировать, что делали не так. И может быть они начнут соображать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий