14 февраля 2023 г.

Электрический Москвич 3 провалился

Стали писать, что электромобиль Москвич 3 вдруг оказался ни кому не нужен, мол народ не покупает его. А что случилось?

А давайте ка я вам расскажу почему электромобилям в России в ближайшем будущем делать не чего.

  1. Зададимся вопросом, а за сколько по времени мы можем полностью зарядить электромобиль? Это время сопоставимо со временем заправки на АЗС?
  2. Достаточное ли количество электрозаправок? Тут нужно разбить вопрос на два: в городе и в глубинке. Тут же сельский рынок отпадает на 99,9999%
  3. Если мы не хотим часы заряжаться на электрозаправке, то это значит мы это будем делать дома и тут отпадает еще 99% населения городов, потому как те живут в многоэтажках или в многоквартирных домах.
  4. Зарядка из частного дома будет медленнее, потому как штатная сеть 220В не обеспечит нужную мощность. У - удобство.
  5. Про стоимость и доходы населения думаю не стоит упоминать и так все понятно.

Получается, что для комфортного владения электромобилем, нужен частный дом как минимум.

Главный вопрос возникает. Зачем? Зачем пытаются втюхать народу, то чем пользоваться очень сложно?

Рисунок электромобиля в городе

По этому поводу у меня есть только одна версия. Это попытка пустить пыль в глаза. Мол весь мир переходит на электромобили, это видит население. И чтобы создать видимость, что мы технологически-развитая страна, нужно тоже как можно чаще упоминать электромобили.

Конечно, это только пиар, не имеющий к реальности ни какого отношения, как только не дойдет время для посчета денег на обслуживание электромобиля.

Мне все это напоминает совок, где подобной ерундой тоже страдали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий