1 апреля 2023 г.

Одни из нас (The Last of Us) - отзыв

Неплохой сериал, это своего рода реинкарнация в Ходячих мертвецов (The Walking Dead), который я так и не смог досмотреть. Недостаток Ходячих мертвецов это затягивание сюжетной линии, которой грешат большинство сериалов: разводят сопли, пустые диалоги, всячески затягивают сюжет, который от этого становится скучным.

В "Одни из нас" конечно это тоже есть, но это качественно переосмыслить создатели и не перебарщивают. А вот вставка историй, второстепенных персонажей, это находка. Небольшое ответвление от основного сюжета, качественно дополняет историю и делает мир разнообразным.

Таких ответвлений не много и хотелось бы, чтобы дерево историй расширялось в следующем сезоне.

О скандал с Элли наверное не слышал только ленивый: жаловались что она как ни кто не подходит к этой роли. Я в игру не играл, но даже я вижу что она совсем не похожа на персонажа из игры и тут вопрос, а она должна быть похожа?

Но у меня претензия в другом. Она не умеет выражать эмоции, просто пучит глаза. Зато детскую манеру играет качественно.

Кстати по костюмам. Костюмы отлично подобраны, налёт времени чувствуется хорошо, но почему антисанитарные условия не отражены на коже Элли, причем только ее. Безупречно вымытое лицо, режет глаза. Все в обносках и чумазые, а Элли в обносках, но с идеально чистой коже лица.

Я не стану писать там что-то про сюжет, мне детали не интересны, мне важна основная линия, графика и динамика. Сериал выполнил эти задачи и даже поставил 8-ку. Достойное кинцо скоротать время, рекомендую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий