8 апреля 2023 г.

ТЮЗ - фиксация (Нижний Новгород)

г. Нижний Новгород
ГБУК НО Театр юного зрителя
07.04.2023 (дата съемки)

Появилась новость, что ТЮЗ хотят реконструировать или что-то подобное. Я там был, то наверное раз или два, но само здание здесь для меня уже привычно. И ТЮЗ по сути как точка ориентира на местности.

В свое время я не успел задокументировать малые скульптуры, что были у улицы Ошарской, о чем сожалею, но хотя бы задокументирую текущее состояние. Потому как сделают хуже, у нас не умеют по другому, не знаю почему.

У меня по этому поводу есть теория. Все эти реставраторы и реконструкторы либо из питера, либо из москвы (я осознанно написал с маленькой буквы), и они не знают Нижний Новгород, им плевать на него, поэтому так и работают.

Здание с винтовым мостиком на второй этаж
Всегда гадал для чего нужен этот мостик?
Винтовой мостик на второй этаж здания
Есть предположение, что это для перемещения реквизита на второй этаж
Винтовой мостик на второй этаж здания
Этот мостик отличительная черта ТЮЗа
Винтовой мостик на второй этаж здания
Вход в здание театра под мостом
Центральный вход
Барельеф маски на здании театра
Барельеф маски
Парковка перед театром
Ранее тут была территория с малыми архитектурными формами
Парковка перед театром
Теперь тут парковка

Ныне такое время, что парковка стала необходимостью. Однако у ТЮЗа она не должна быть общедоступной, а только при наличии билета на текущий спектакль. Иначе она становится бесполезной.

Фонтан у здания
Никогда не видел этот фонтан действующим
Угол театра с сплошными окнами вместо стен
Угол театра с сплошными окнами вместо стен
Часы на входе в парк
Оказывается я никогда не замечал этих часов
Здание театра, облицованное плиткой
Скульптура девочки с распростертыми руками
Скульптура девочки с распростертыми руками в часах
Скульптура девочки с распростертыми руками с дудкой в одной руке
Скульптура девочки с распростертыми руками с дудкой в одной руке

Комментариев нет:

Отправить комментарий