Вы спросите почему загадочная? А потому как я не смог определить модель, но ход расследования по ходу заметки.
|
Тот самый экземпляр BMW |
Немного о деревеньке где я нашел сие чудо
Деревенька буквально домов на 100 - 200, не думаю что больше. Каждый год в этом маленьком поселении на 9 мая
проводят свой парад, и эта машина принимает в нем участие. Она находу (со слов местных), хотя с колесами беда.
Хранится она конечно в удручающих условиях, но не об этом пост.
Начинаем расследование
Сама по себе она похожа на BMW 326, по поиск по картинкам в поисковиках не дал мне ответ, что это за модель
конкретно.
|
Прежде всего обратим внимание на отверстия в крыльях
под указатели поворота и отсутствие разделительной планки на лобовом стекле |
Все картинки кликабельны и вы можете рассмотреть фотографии в достаточно большом разрешении.
|
Несмотря на общее состоянии автомобиля, значок
выглядит как новый |
|
Ржавчина "поела" все кроме этого значка и одной
эмблемы, но об этом позднее |
|
Странная вмятина, наверное в свое время так
пытались открыть капот |
Пойдемте дальше по зацепкам, а следующая это фара
|
Фары целы, а самое главное на них есть надписи
|
|
Made in Czechoslovakia, там еще есть значки, но
не знаю как их расшифровать (см. фотографию) |
На сколько оригинальный значок и фара не берусь сказать. Описываю как есть.
Настало время эмблемы, которая может раскрыть настоящую судьбы автомобиля, но не мне. Эмблема дала информацию,
но "раскрутить" я ее не смог. Может быть вы поможете.
|
Обратите внимание на квадратные зеркала заднего
вида и положение дворников снизу |
Тут я хочу отметить, что на тех картинках что я находил в поисковиках, на лобовом стекле была посередине планка.
И даже если предположить что она там когда-то была, то она мешала бы дворникам. Поэтому смею предположить что
все же на этой модели вертикальной планки не было изначально.
|
Вы уже приметили эмблему, но она будет позднее
крупным планом. Посмотрите на ручки с замком. |
|
Несмотря на возраст, эмблема тоже в отличном
состоянии |
|
Eisenacher Automobilwerk Eisenach, даже хром на
месте |
У нас есть мощная зацепка. Это эмблема Айзенахского
автомобильного завода.
До Второй мировой войны здесь выпускались автомобили BMW моделей 315, 319, 321, 326, 327, 328, 335.
После войны завод попал под влияние СССР и некоторое время выпускал BMW 326, (собрано несколько десятков
единиц с 1945 по 1946 годы из оставшегося задела деталей) и BMW 321 с 1945 по 1950 годы.
Потом грянул скандал с настоящими владельцами бренда BMW и в 1951 завод переименовался в VEB Automobilwerk
Eisenach, но самое главное в месте с переименованием сменился и логотип (если без деталей, то голубой цвет
заменили на красный).
Т.е. получается машина наша до 1951 года.
|
Перед нами купе, не думаю что раскраска
оригинальная. У меня есть подозрение что это военная модификация, но об этом чуть позднее |
|
Могли ли ручки так хорошо сохраниться, сейчас я
уже думаю что это не оригинал |
|
Колесо, но самое интересное на покрышке |
6,00-16
Модель И-77
ГОСТ 4754-54 - Шины пневматические для легковых автомобилей
Погуглил и выяснилось что такую покрышку и сейчас вполне можно купить. Но тут интересен ГОСТ, а точнее год
1954. Это значит что как минимум резина не оригинал, да и откуда ей сохраниться за столько
десятилетий.
|
Обратите на заднее окно, пока искал модель в
интернете, везде заднее окно было разделено, а тут цельное |
Я уже высказался что может быть это какая-то военная модификация (сомневаюсь). Если опять же сравнивать с
фотографиями модели в интернете, то можно увидеть что бампер некоторым образом усилен, выглядит не изящным,
а как будто для утилитарных нужд.
|
Хром на багажнике тоже цел, судя по
фотографиям отреставрированных автомобилей, на хромовой вставке должен быть логотип |
|
Фонарь цел |
|
А тут колпаку фонаря не повезло |
|
Складывается впечатление, что тут очень много
слоев краски |
|
Давайте заглянем в салон |
|
Салон красный, думаю это странно для военной
модификации |
|
Не обошлось без хэндмэйда (тумблеры справа)
|
|
Какой милый значок BMW! |
|
Были часы |
Опять же на фотографиях в интернете я ни где не встречал такой салон у модели 326. Я даже в какой-то момент
подумал, что это Opel переделанный под BMW. Но подтверждений, исходя из форм кузова я не увидел. Не
исключено что в разные времена тут хозяин(ы) переделывали приборную панель
|
Брутальный переключатель |
|
Пассажирского сиденья нет |
|
Я конечно не специалист, но отделка панели
хорошо сохранилась |
|
На приборной панели, все надписи на латинице
|
|
Вот так вот ждет своего звездного часа |
|
Выглядит чистенько, может потому что поток
машин здесь не большой |
Напишите в комментариях, что это за модель. Естественно со ссылкой на фотографию.
Второй неизвестный мне экземпляр
Ну ладно, давайте посмотрим еще на один образчик автопрома из прошлого, который стоит тут же.
|
Не смог я определить что это за ГАЗ, у меня
два варианта ГАЗ-51 и ГАЗ-63 |
ГАЗ-63, с точки зрения унификации, на 80% был схож с ГАЗ-51, поэтому неопытному взгляду определить отличия
невозможно. А я вообще эту машину наверное впервые в жизни вижу.
|
Зеркала складываются или это тюнинг? |
|
Это уже мини-парад можно организовать, но
говорят тут есть еще какой-то древний Opel |
|
Горьковский Автозавод |
|
Зацеп вырван с мясом, видимо ржавчина все
съела |
|
Ржавчина везде |
|
Салон как на картинках из интернета, все на
своих местах, но потрепанное |
|
В интернетах пишут, что откидные борта сбоку
появились только на ГАЗ-51А |
|
Под лобовым стеклом растет мох |
|
На ГАЗ-63 были другие колеса, но ведь со
временем могли поменять, если конечно совместимы |
|
Модель ИЯ-112А |
220-508 ГОСТ 5513-75 - Шины пневматические для грузовых автомобилей, автоприцепов, автобусов и
троллейбусов. Технические условия
Модель ИЯ-112А
|
Фара сделана в СССР, о чем свидетельствует
надпись |
|
Указатель поворота и фара ГАЗ-51 |
Комментариев нет:
Отправить комментарий