9 марта 2020 г.

Современное Детское Шалашное Творчество (Городские Интерьеры)

г. Нижний Новгород
Гребешок
06.03.2020 (дата съемки)

Помните как в детстве мы строили шалаши? А в городе строили не только из веток, но и из строительного мусора и выкинутой мебели. Но в последние лет 10 я такого не наблюдал в подворотнях и парках. Я уж было подумал это детское "искусство" утрачено. Ан нет!

Вначале я подумал это домик бомжа. Однажды в парке Швейцария, летом наткнулся на землянку бомжей. Видимо из подвалов они выбрались в парки. Когда я отодвинул занавеску из ковра, увидел три пары ног. Отдыхали.

Домик бомжа в зарослях Гребешка
Домик бомжа, как мне показалось вначале
Шалаш, лестница и что-то вроде тарзанки
Слева лестница, сверху какие-то веревки. Бомжи бы такого не стали делать
Шалаш на Гребешке, при входе
Я окончательно убедился что это не жилище бомжей по полу
Земляной пол в шалаше и старый стол
Земляной пол зимой! Будь я бомжом его бы стал утеплять, хотя-бы досками
Шалаш с импровизированным столиком и лавками
Везде щели, задувало бы сильно
Столик, лавки в шалаше
Доски то конечное есть, но не под спальном месте, которого вообще нет
Станки шалаша выгнуло внутрь
Интерьер хорошего, городского шалаша. Зажиточных горожан)
Современный городской шалаш
Времена меняются, а с ними и интерьеры

Комментариев нет:

Отправить комментарий