26 февраля 2021 г.

Тайна Рогозина Мне не Ведома, однако...

Пресс-служба Нижегородской области сообщила, что Рогозин к 800-летию Нижнего Новгорода хочет посвятить один из пусков ракеты в 2021 году. Вот прочитал это и меня осенило!

падающая ракета - рисунок

Это же каким нужно обладать секретом Путина, чтобы его так долго держали на посту Роскосмоса, такая бездарность, такая откровенная глупость. Нет, я не против называть полеты какими нибудь громкими названиями или приурочивать к значимым событиям. Я сам из Нижнего Новгорода и в этом году наверняка у нас будет очень круто. Кстати приезжайте!

Но на фоне новых марсоходов и марсианских вертолетов эти песенки и жалкие потуги Рогозина выглядят как...

Однажды я порассуждал, а что если Путин и его команда это иностранные агенты, тогда все сходится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий