27 августа 2022 г.

Мемориал Дугиной (Нижний Новгород)

г. Нижний Новгород
Театральная площадь
24.08.2022 (дата съемки)

Тут внезапненько в Нижнем Новгороде появился мемориал по Дарьи Александровной Дугиной. И был бы пост просто с удивлением и фразой "все всё понимают", однако есть одна примечательная деталь.

Мемориал с цветами с фотографией Дугиной

Что мы имеем, фотографию, глубокомысленную фразу, опору, "фундамент" с цветами. Я вначале подумал, что мне объектив дисторсией искажение внес, однако нет, опора наклонена.

Мемориал с цветами с фотографией Дугиной

Т.е. организатор отнесся к работе по принципу "и так сойдет". Ржавые листы, щели и незакрученные болты.

Неравномерно закрученные боты
Обратите внимание на болты
Щели в основании мемориала
Щели

Т.е. я вижу формальный подход "надо сделать и быстро". Но тут еще один момент, когда сделали этот постамент, на него даже не взглянул исполнитель и заказчик, потому как халтура видна невооруженным взглядом, даже мне далеким от строительства и конструирования подобных изделий.

Мне в голову пришла аналогия. Это когда хоронят человека и ставят на могилу крест. Крест как крест, нормально выглядит. Но на могилу его установили криво. Т.е. пришли, установили и просто развернувшись ушли, даже не посмотрев как сделана работа со стороны.

Тут возникает вопрос: если они относятся к "своим" вот так, то как же они относятся к "не своим"? Это риторический вопрос для обсуждения в голове.

Комментариев нет:

Отправить комментарий