31 декабря 2023 г.

Итоги Года 2023

Чего-то значительного в блоге не произошло, несколько меньше стало постов, но это объясняется оптимизация и обновления уже существующих постов.

Открыл для себя новое поприще написания обзорных лонг-лонг-ридов — это огромные посты с историческим обзором городов Нижегородской области, такие посты требуют просто огромного количества времени и огромных усилий, но даже для меня самого это кайф, потому как по мере раскручивания исторических фактов о городе/поселке я прямо "погружаюсь" в него.

Но есть и минусы: мозг кипит от сопоставления фактов, глаза вываливаются.

Пару месяцев назад наткнулся на обширную библиотеку отсканированных старых книг и справочников по Нижнему Новгороду и области. К сожалению, эти источники не распознаны, а поэтому поиском искать информацию в них невозможно, приходится распознавать.

Блог, в рамках эксперимента, перевел на формат картинок webp, если вы испытываете с этим трудности, пожалуйста напишите в комментариях. Кстати комментарии починены.

Долго я их не мог починить, но однажды бессонной ночью подумал: "а чего я мучаюсь, пытаясь заснуть, попробую коменты починить" и получилось.

Новогодних фоточек не будет, а если и будут, то по минимуму. Я что-то крепко приболел, да и морозы обещают быть хорошими на праздники (это к тому, что я с камерой не бегаю по улице если температура ниже -10), поэтому буду разбирать старые фотки и пилить посты. На момент написания этих итогов, неопубликованных фотографий на 116 ГБ.

На 2024 стратегию по блогу не планирую менять, в ближайшее время выйдет лонг-лонг-рид по Большое Мурашкино и может быть попробую осилить Гороховец. Гороховец это вообще информационный вакуум, посты в интернете один другой копирует, отсылок к документам нет, ужас. Наверное, все же попробую, что-то написать, но если будет мало информации, поеду в местный музей и под диктофон куплю экскурсию и замучаю экскурсовода по списку.

Кстати, в этом году сделал первый заход в Городец, в плане такого лонг-рида. Это просто бездонный колодец какой-то. Вероятно, мне и 2024 года не хватит его обойти.

Что я хочу вам пожелать на 2024? Следующий год считается високосным, а такие года вроде как считаются сложными и порой переломными. Хочу вам пожелать чтобы ралли, начавшееся в 2020 году начало спадать.

П.С. это сумбур мыслей, скорее как отчетность для себя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий