24 августа 2020 г.

Почему Велосипеды Продают без Крыльев? Я Знаю Причину.

Многие примечали, что зачастую по городу люди катаются на велосипедах без крыльев. То что они катаются в основном на горных тоже конечно глупость. Тут конечно могут мне возразить, что мол и на природу можно выехать. Но если взглянуть на село, то там поголовно население ездит на старых советских моделях, которые скорее городского типа или дорожного. И это им совсем не мешает ездить по бездорожью.

Призадумался я к покупке велосипеда и стал выбирать. Каково же было моё удивление, когда обнаружил что ~30% городских и дорожных велосипедов продаются без крыльев. Т.е. если мне понравится какая-то из этих моделей, мне придется еще искать крылья к нему.

Последний раз я ездил на велике лет 20 назад и чётко помню, если нет крыла и ты заехал в лужу или еще хуже в грязь, ты будешь как чушка в момент. Зачем, зачем люди ездят без крыльев?

Есть у меня знакомый, лютый фанат велопрогулок, у него дома 5 велосипедов на все случаи жизни. Я ему задаю вопрос: зачем? Ответ был простой: дебилы.

А если развернуто это мода. Все пошло с велоспорта, где гонщики гоняются на огромных расстояниях с перепадами высот. У них специально подготовленные велосипеды, максимально облегченные и аэродинамически схожи с самолетами. Так вот у них нет крыльев, ибо это лишняя масса и нарушение аэродинамики.

Так люди стали подражать велогонщикам на горных велосипедах. Бред! Но это реальность. Но спрос рождает предложение и производители стали выпускать модели без установленных крыльев. И народ берет. Так безмозглое подражание нанесло удар разуму.

Некоторые опять же возразят, что мол это уменьшает массу и стоимость. Но в рамках массового производства стоимость копейки, а лишних полкило пластика или металла при массе человека допустим 80 кг это ничто. Он больше у себя в рюкзаке везти будет. Тут еще могут добавить, мол так красиво и вообще езжу как, хочу. Тут конечно возразить почти не чего: красиво, но грязно.

Не покупайте велосипеды без крыльев, это просто глупо. Со временем производитель подтянется, и такие модели исчезнут с прилавков.

2 комментария :

  1. Анонимный28 ноября, 2023

    Рассматриваю покупку велосипеда исключительно с коыльями

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. многие магазины крылья снимают и продают их отдельно

      Удалить