18 сентября 2022 г.

Нижний Новгород в кадрах фильма Я худею

Это прогулка по местам съемок фильма "Я худею" (режиссер Алексей Николаевич Нужный). Снимали его в Ниженем Новгороде в 2018 году. Легкая комедия, отлично подойдет, чтобы убить время.

Основной сюжет кроется в отношениях молодых людей и попытке главной героини Анны (актриса Александра Николаевна Бортич) похудеть. В определенный момент Анна располнела, что напрягает ее парня Женю (актер Роман Дмитриевич Курцын), увлеченного ЗОЖ. Отношения портятся и Анна решается на занятие спортом, чтобы сохранить отношения, но что-то пошло не так.

Девушка идет по парапету на фоне реки
Я худею
кадр из фильма "Я худею" (реж. Алексей Николаевич Нужный)

Кадр с названием фильма сделан на набережной Федоровского (Нижний Новгород), одна из главных туристических достопримечательностей Нижнего. А какие тут закаты! К 800-летию города на набережной сделали благоустройство, поэтому неместному будет не просто сопоставить кадры из фильма и на набережной. Многое поменялось, но видовая картинка та же.

После расставания Аня переезжает к своей подруге Наташе (актриса Ирина Анатольевна Горбачёва). Наташа живет в красной "свечке" (набережная Федоровского, 3) у Успенской церкви.

Кирпичная многоэтажка
Дом, где жила подруга Наташа
кадр из фильма "Я худею" (реж. Алексей Николаевич Нужный)
Балкон у здания из красного кирпича
Балкон квартиры Наташи
кадр из фильма "Я худею" (реж. Алексей Николаевич Нужный)

Квартира, где были съемки, на восьмом этаже и сейчас балкон выглядит совсем не так. Если при съемках он был не застеклен, то сейчас уже не так. Определить место съемки просто: обратите внимание на цвета кирпичей у окна справа.

Было бы несправедливо в заметке использовать лишь скриншоты из фильма, пора бы и своих фотографий понаделать.

Вид на город через реку
Набережная Федоровского расположена на высоком берегу Оки справа по течению
Город на берегу реки
Красных "свечек" на набережной две, но наша узнаваема по церкви, что рядом стоит
Город на берегу реки
Красный многоэтажный дом на холме, над рекой
А вот и наш дом, но с другой стороны Оки
Красный многоэтажный дом, церковь и пешеходный мостик
Съемки проводились летом, но у меня получилось лишь ранней осенью
Красный многоэтажный дом, церковь и пешеходный мостик
Под набережной Федоровского располагаются еще две туристических улицы: Рождественская и Нижне-Волжская набережная
Городская застройка через реку
Девушка сидит на балконе с видом на реку
На заднем плане вы видите треугольную крышу Торгового дома Рукавишникова
кадр из фильма "Я худею" (реж. Алексей Николаевич Нужный)
Красная кирпичная многоэтажка - вид снизу
Красная многоэтажка на фоне реки
Конечно повторить кадры точь в точь сложно, но хотя бы так
Красная кирпичная многоэтажка на фоне кремля
Кстати это центр города, на заднем плане Нижегородский кремль
Двойная радуга над городом
Двойная радуга
Набережная федоровского сверху
Набережная Федоровского

Фильм по-настоящему летний и очень тяжело его смотреть в хмурую осеннюю, а еще хуже зимнюю погоду.

Большая скамейка на склоне холма
Скамейка счастья
кадр из фильма "Я худею" (реж. Алексей Николаевич Нужный)

Смысли Скамейки счастья заключается в том, что она большая, что даже взрослый человек забравшись на нее может почувствовать себя как в детстве, когда еще не мог ногами достать до земли.

Но этот кадр необычный. Если вы нижегородец и уже видели эту скамейку возможно вы заметите не стыковки. Самый простой способ сделать такой же кадр, это щелкнуть скамейку с другой стороны Сергиевского оврага. НО! Вы не увидите красную "свечку" слева, мало того у основания свечки обильно произрастают деревья, а это характерно для дальней свечки от лавочки.

Оператор вероятнее всего снимал скамейку со стороны Благовещенского монастыря, да еще на очень длинном фокусном расстоянии (мне оно недоступно по техническим причинам — нет такого объектива). Но загадка не в этом, а в том, что кадр инвертирован по вертикали: река должна быть слева, а красный многоэтажный дом справа. В чем задумка мне не ведомо.

Большая скамейка на фоне города
Скамейка счастья
Скамейка на фоне города и моста через реку
На самом деле виды со скамейки открываются не только на город, но и на заволжские дали
Радуга над городом и рекой
А за спиной у меня радуга
Девушка фотографирует человека на скамейке
Размеры скамейки вы можете оценить в сравнении
Девушки удивленно смотрят вверх
Девчонки заметили радугу
Девушки фотографируются у большой скамейки
Девушки фотографируются
Надо щелкнуться на фоне радуги
Яркая радуга над рекой
Она действительно яркая
Двойная радуга над городом
Она еще и двойной оказалась
Город на берегу реки и проплывающая баржа
Здание Речного вокзала
кадр из фильма "Я худею" (реж. Алексей Николаевич Нужный)
Люди идут по мостику на фоне заката
Оператор конечно гениальный (Кирилл Васильевич Клепалов), нашел изумительную точки съемки. Это пешеходный мостик на набережной Федоровского
кадр из фильма "Я худею" (реж. Алексей Николаевич Нужный)

Я не смог повторить карды, не нашел той точки откуда он снимал.

Мужчина с девочкой идут по пешеходному мостику
Мужчина с девочкой идут по пешеходному мостику на фоне собора
Люди идут по пешеходному мостику на фоне города
Женщина идет по пешеходному мостику на фоне жк
Люди под дождем идут по пешеходному мостику
А это причина радуги, только дождь ни кого не заботит
Пешеходный мостик под дождем
Человек с собакой на мостике на фоне реки и лесов
Заволжские дали
Человек с собакой на пешеходном мостике на фоне стадиона и реки
Человек с собакой на фоне стадиона и собора
Люди и собака на пешеходном мостике на фоне жк, собора и стадиона
Девушка в телефоне на пешеходном мостике под дождем
Мужчина с балкона смотрит на реку
На заднем плане Канавинский мост
кадр из фильма "Я худею" (реж. Алексей Николаевич Нужный)

Анна тяжело начинала процесс тренировок, но однажды ей повстречался некий Николай (актер Евгений Сергеевич Кулик), который неким образом помог Анне. Бегали они, в том числе в парке Швейцария.

Вид с высокого берега на реку
Вид с одной из видовых площадок в парке
кадр из фильма "Я худею" (реж. Алексей Николаевич Нужный)
Девушка несет пакеты через пешеходный мостик
Анна несет ананасы, полагая что они сжигают жир
кадр из фильма "Я худею" (реж. Алексей Николаевич Нужный)
Пешеходный мостик через овраг
Это мостик через Похвалинский съезд
Пешеходный мостик через овраг
С тех пор на заднем плане снесли дом

Кстати, по последним данным историков. Очень вполне вероятно, что дом Кузьмы Минина располагался на месте как раз того снесенного дома. Я еще пока собираю материал по этому поводу, когда будет пост неизвестно.

Пешеходный мостик над оврагом, по дну которого проложена дорога
Тот самый мостик

Анна ведет журнал, бегает, катается на велосипеде и на работу ходит пешком. Процесс пошел.

Девушка поднимается по лестнице
Эта лесенка расположена под домом где живет ее подруга
Лестница на склоне холма, на фоне реки

Кстати для кардионагрузок идеальнее место сложно найти: высота подъема, виды и ветерок с реки.

Мужчина с ребенком на шее указывает рукой вдаль и женщина рядом
кадр из фильма "Я худею" (реж. Алексей Николаевич Нужный)
Люди на пешеходном мостике ночью
Мостик через Почтовый съезд
кадр из фильма "Я худею" (реж. Алексей Николаевич Нужный)
Люди на пешеходном мостике фотографируют
Тот самый мостик, все остановились, чтобы пощелкать двойную радугу

В тот момент шел дождь, а был установлен длиннофокусный объектив, а менять объектив под дождем я не рискнул, поэтому заснять двойную радугу не получилось (только с дрона, но это было позднее, но вы эти кадры уже видели).

Люди на фоне радуги
Зато получилось вот так
Мужчина фотографирует на телефон на фоне радуги
Мужик щелкает свою жену, хотя у той в руках нормальный фотоаппарат
Три моста над рекой в одном кадре
Оператор заснял три моста Канавинский, Метромост и Молитовский
кадр из фильма "Я худею" (реж. Алексей Николаевич Нужный)

Вначале я подумал, что он это сделал с Нижне-Волжской набережной. Координаты: 56.327159, 43.978726.

Река протекает под двумя мостами
Но нет
Набережная у реки под двумя мостами
Женщина выгуливает собаку на набережной
Летний кадр получился
Женщина выгуливает собаку на набережной
Теплоход у причала на реке
Птичка на плитке

Потом я прикинул, что может оператор делал кадры с реки, но решил попробовать съездить на Стрелку — там где Ока впадает в Волгу. А вот с самой крайней точки получилось почти один в один. Координаты 56.334262, 43.977104.

Река протекает под тремя мостами
Это мое максимально фокусное расстояние, но точка съемки однозначно найдена
Баржа на Волге на фоне фуникулера

Это пожалуй все, сюжет я раскрывать не стану, лучше посмотрите сами. Легкий фильм в чудной летней атмосфере.

Комментариев нет:

Отправить комментарий