1 сентября 2022 г.

Кладбище Выпуск у Покинутого Старообрядческого Скита

Нижегородская область
около деревни Потемино
Координаты: 56.436907, 44.307603
12.08.2022 (дата съемки)

На картах случайно обнаружил отметку о бывшем старообрядческом ските. Я уже бывал в таком месте (у святого колодчика "Осинковский") и видел довольно много занятных объектов: старое кладбище, ямы из-под землянок и следы от бортничества.

Кладбище в лесу
На подъезде к скиту видим кладбище
Крест над могилой с крышей в лесу
Тут все вперемешку, и старообрядческие и обычные кресты

Дорога до кладбища наезжена, я даже подивился, когда съехал с асфальта. Но как оказалось кладбище вполне себе действующее, если судить по свежим могилам. Кстати на карте у кладбища есть название "Выпуск", странное название.

Кладбище в лесу

Обойдя по кругу, конечно же я ни чего не нашел. Зданий бы конечно не увидел, да и откуда им там быть. Я все рассчитывал найти ямы, которые бы намекнули на землянки. Но глаз не наметан, поэтому результат не удивителен.

Кладбище в лесу

Вторгся я сюда исключительно из любопытства, для меня это иной мир, практически неведомый. Наверное, кто-то посчитает это грубостью, однако злого умысла не было, я ищу необычные детали и объекты и если что-то забираю, то исключительно на пленке (на карте памяти).

Комментариев нет:

Отправить комментарий