14 ноября 2019 г.

Благоустройство на Большой Перекрестной

г. Нижний Новгород
улица Большая Перекрестная
25.10.2019 (дата съемки)

Вероятно этот квартал готовят к застройке, что не удивительно. Виды на Оку и нижнюю часть города здесь отменные. Квартиры здесь будут стоить много и раскупят мгновенно.

Этот занимательный дом №44 вероятно уже расселился, вот так выглядел еще в 2017 году, по версии Яндекс Панорам.

Благоустройство двора на Большой Перекрестной
Благоустройство двора у дома №44
Арт на воротах частного дома
Замысловатый рисунок на воротах

Тут конечно благоустройство было таким, что "хоть стреляйся, хоть вешайся". В том плане, что весьма на любителя. Удивительно, но то ли все забрали с собой, то ли на свалку вывезли. А смысл вывозить на свалку, если тут и так бульдозер будет работать.

Может я, конечно, ошибаюсь и просто все это лютое украшение убрали на зиму, но я в этом сильно сомневаюсь.

Деревянные дома на продажу и стол в полисаднике
Все благоустройство демонтировали

Меня район заинтересовал на самом деле немного другим: я на карте увидел что здесь есть мемориал павшим в Великую Отечественную Войну. Судя по всему посвящен местным жителям.

А район очевидно под снос и будут здесь возводить многоэтажки. Ну это моё предположение. Как застройщик поступит с мемориалом.

Мемориал погибшим в Великой Отечественной Войне
Мемориал погибшим

Я пришел сюда зачем? Запечатлеть фамилии и место. Я в свое время искал своего родственника, погибшего под Калининградом, в частности искал братскую могилу. И мне смогли помочь только местные жители через социальные сети. Так как фотографии в интернете зачастую плохого качества и разрешения, фамилии не переписывают, поэтому через поисковики тяжело что-либо "вразумительное" найти.

Мемориал погибшим в Великой Отечественной Войне
Сделано простенько, но видно, что присматривают. Приятно видеть.

Для себя я решил переписывать фамилии с мемориалов в текстовый вид, дабы их поисковые боты могли проиндексировать, что бы ищущие своих предков имели "ниточки"

Должности и фамилии погибших в ВОВ
Фамилии местных жителей
Войны
погибшие в 1941 - 1945 г.г.

Рядовой Гузев Н.С.
Рядовой Данилов В.
Рядовой Кудрявцев А.И.
Рядовой Кудрявцев В.И.
Старшина Кузнецов А.П.
Старшина Кузнецов Я.А.
Рядовой Резник Г.
Лейтенант Ходатович Е.Г.
Рядовой Чернов Н.А.
Лейтенант Шишков М.С.
Рядовой Шлыков А.А.
Рядовой Шлыков Н.А.

По фамилиям видно, что погибали братья, сыновья и отцы.

Родившиеся мысли

Интересно сейчас наблюдать за ТВ в День Победы. Когда из даты скорби по погибшим все превращается в шоу с танцульками в стиле пафосного филипа киркорова. Вот взять бы этих шоуменов, привести сюда, да носом потыкать об этот кафель, чтобы осознание какое-то пришло.

Да нет. Не нужно ни кого приводить, это другие люди. Там деньги, другой мир, другая страна. Тыкай не тыкай, без разницы, им эти материи не ведомы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий