21 ноября 2019 г.

Яндекс vs таксисты

Сегодня мне пришла мысль, когда в городе увидел очередную Яндекс-такси.

Довольно часто в новостях пишут различные казусы связанные с таксистами: то их грабят, то они грабят, то их убивают или наоборот. Во общем работа у них высоко рискованная и бестолковая (попусту время тратят, совсем не развиваются). Ну и конечно низкооплачиваемая, о чем сами таксисты часто жалуются.

да и не понятно за что им много платить?

Так вот недавно Яндекс высказалась о преимуществах беспилотных автомобилей, кои они активно разрабатывают и отлаживают

Так мысль какая? Таксисты часть выручки отдают агрегатору такси Яндекс-Такси, т.е. получается они инвестируют своим трудом на развитие беспилотных технологий, которые я думаю в будущем заменят этих самых таксистов.

Человек занимается делом, при котором умственно деградирует и финансирует технологии, что его лишат работы

Когда беспилотники начнут активно выкатываться на улицы города я ожидаю всплеск политологов в интернете (каждый водитель такси это бизнесмен, который подрабатывает в такси ради удовольствия, и каждый из них очень хорошо разбирается в экономике и политике, как внешней, так и внутренней).

Я не призываю таксистов бойкотировать Яндекс, я призываю заняться реальным делом. Это будет и полезнее как них самих, так и для экономики страны, ибо "крутить баранку" интеллекта нужно минимум, а ВВП от этого не растет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий