Своеобразная галерея была образована из заброшенного ангара, используемого
в советские времена как тир. Изображения на стенах ангара представлены как
мишени типа «грудная фигура». С противоположных сторон смотрят друг на друга
изображения чернокожего человека и белого человека. Серия работ является
раскадровкой анимации с проекции на центральной стене ангара. Зацикленная
анимация меняет образы со стен местами и говорит о единстве, объединяя
фигуры в целое.
В феврале 2012 года, во Флориде, патрульный Циммерманом был застрелен
17-летний чернокожий подросток
Трэйвон Мартин. Циммерман посчитал, что Мартин выглядит подозрительно, так как тот был
одет кофту с капюшоном и куда-то спешил. Как выяснилось позже, подросток был
безоружен и нес из магазина домой пакет конфет. В данном случае, капюшон
послужил поводом заподозрить человека в противоправных действиях и лишить
его жизни. После смерти подростка и оправдания судом патрульного, начались
акции протестов, символом которого стал капюшон и хештэг
#blacklivesmatter. В этом году, после трагической смерти чернокожего человека от действия
полиции, хештег получил большую популярность на массовых акциях против
расовой дискриминации и полицейского насилия. Потому что люди должны
оцениваться по своим поступкам, а не цвету кожи или внешнему виду.
В России нет настолько обостренной проблемы расовой дискриминации как в США,
но, к сожалению, в нашей стране полицейские так же регулярно немотивированно
калечат и убивают людей. Однако, у нас в обществе нет не только протестов,
но и даже общего согласия о том, что это плохо. Зачастую, мы с энтузиазмом
находим изъяны пострадавшего, оправдывая жестокость полицейских. Погибшему
Джорджу Флойду
не помешали неоднократные судимости, чтобы стать символом жертвы
полицейского насилия в США. Почему мы в России ждем "идеальную жертву"?
Источник инста /p/CB_OanZoxiu/
Немного закулисья
Но прежде чем я продолжу хочу выразить ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ Никите за
приглашение на презентацию. Для меня это было в первый раз и мне очень
понравилось.
Некоторым может показаться что это было пафосно, но это не так. Никита
оказался очень скромным, собрал коллег по цеху, друзей и некоторых блогеров
(типо меня, мы с ним доселе знакомы были лишь по соцсетям), вкратце рассказал
о работе, выразил благодарность за помощь коллегам и все.
Уже был вечер, да еще и внутри ангара, все фотографии делались на
выдержке, поэтому проекция расплывается
Создавал работу несколько недель, но до этого вычистил весь ангар
Информация о проекте
Вся презентация длилась час и уже вы не увидите ни проекции, ни
подсветки
Для обеспечения электроэнергией потребовался бензогенератор
Пока еще не все подошли, время поснимать
Проекция была с ноутбука
Был и свой видеооператор, возможно где-то всплывет видео с презентации
Вдруг генератор стал чихать и заглох. Переключаемся на вспышку
Все вышли покурить, а кто-то спешно поехал за бензином
Уже стало совсем темно и без вспышки можно разве что со штативом, коего
у меня не было
Занимательная история случилась днем ранее. Днем ранее я хотел было залезть в
тот ангар, но при входе заметил человека с фонариком, что-то делающего у
стены. Не стал тревожить и ушел. И на следующий день Никита пригласил меня
туда на презентацию.
Ангар полностью вычищен, даже страшно представить сколько тут было
мусора
Ракурсы персонажей были судя по всему нарисованы заранее, потом из них
была сделана анимация
Тоже своего арт: анимации людей в капюшонах в кромешной тьме на экране
ноута
В кромешной тьме боюсь наступить на аппаратуру, вот был бы конфуз
Кадр с сумасшедшей выдержкой 1/2 сек, раза с пятого получилось, что-то
внятное
Ну вот и привезли бензин
Уже все собрались и пошли разглядывать работы
Девушка в синем платье это - матерый охотник за стрит-артом)
г. Нижний Новгород
28.06.2020 (дата съемки)
Автор: Nikira Nomerz
Белый человек
Чернокожий человек
Своеобразная галерея была образована из заброшенного ангара, используемого
в советские времена как тир. Изображения на стенах ангара представлены как
мишени типа «грудная фигура». С противоположных сторон смотрят друг на друга
изображения чернокожего человека и белого человека. Серия работ является
раскадровкой анимации с проекции на центральной стене ангара. Зацикленная
анимация меняет образы со стен местами и говорит о единстве, объединяя
фигуры в целое.
В феврале 2012 года, во Флориде, патрульный Циммерманом был застрелен
17-летний чернокожий подросток
Трэйвон Мартин. Циммерман посчитал, что Мартин выглядит подозрительно, так как тот был
одет кофту с капюшоном и куда-то спешил. Как выяснилось позже, подросток был
безоружен и нес из магазина домой пакет конфет. В данном случае, капюшон
послужил поводом заподозрить человека в противоправных действиях и лишить
его жизни. После смерти подростка и оправдания судом патрульного, начались
акции протестов, символом которого стал капюшон и хештэг
#blacklivesmatter. В этом году, после трагической смерти чернокожего человека от действия
полиции, хештег получил большую популярность на массовых акциях против
расовой дискриминации и полицейского насилия. Потому что люди должны
оцениваться по своим поступкам, а не цвету кожи или внешнему виду.
В России нет настолько обостренной проблемы расовой дискриминации как в США,
но, к сожалению, в нашей стране полицейские так же регулярно немотивированно
калечат и убивают людей. Однако, у нас в обществе нет не только протестов,
но и даже общего согласия о том, что это плохо. Зачастую, мы с энтузиазмом
находим изъяны пострадавшего, оправдывая жестокость полицейских. Погибшему
Джорджу Флойду
не помешали неоднократные судимости, чтобы стать символом жертвы
полицейского насилия в США. Почему мы в России ждем "идеальную жертву"?
Источник инста /p/CB_OanZoxiu/
Немного закулисья
Но прежде чем я продолжу хочу выразить
ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ Никите за приглашение на презентацию. Для меня
это было в первый раз и мне очень понравилось.
Некоторым может показаться что это было пафосно, но это не так. Никита
оказался очень скромным, собрал коллег по цеху, друзей и некоторых блогеров
(типо меня, мы с ним доселе знакомы были лишь по соцсетям), вкратце рассказал
о работе, выразил благодарность за помощь коллегам и все.
Уже был вечер, да еще и внутри ангара, все фотографии делались на
выдержке, поэтому проекция расплывается
Создавал работу несколько недель, но до этого вычистил весь ангар
Информация о проекте
Вся презентация длилась час и уже вы не увидите ни проекции, ни
подсветки
Для обеспечения электроэнергией потребовался бензогенератор
Пока еще не все подошли, время поснимать
Проекция была с ноутбука
Был и свой видеооператор, возможно где-то всплывет видео с презентации
Вдруг генератор стал чихать и заглох. Переключаемся на вспышку
Все вышли покурить, а кто-то спешно поехал за бензином
Уже стало совсем темно и без вспышки можно разве что со штативом, коего
у меня не было
Занимательная история случилась днем ранее. Днем ранее я хотел было залезть в
тот ангар, но при входе заметил человека с фонариком, что-то делающего у
стены. Не стал тревожить и ушел. И на следующий день Никита пригласил меня
туда на презентацию.
Ангар полностью вычищен, даже страшно представить сколько тут было
мусора
Ракурсы персонажей были судя по всему нарисованы заранее, потом из них
была сделана анимация
Тоже своего арт: анимации людей в капюшонах в кромешной тьме на экране
ноута
В кромешной тьме боюсь наступить на аппаратуру, вот был бы конфуз
Кадр с сумасшедшей выдержкой 1/2 сек, раза с пятого получилось, что-то
внятное
Ну вот и привезли бензин
Уже все собрались и пошли разглядывать работы
Девушка в синем платье это why_not_len - матерый охотник за стрит-артом)
Все проходило очень тихо, большинство местных жителей даже наверное ни
чего и не заметили
А теперь представьте сколько нужно усилий, времени и денег для
организации мероприятия на один час? Одни час социальнонаправленной
презентации, а потом все брать и уехать. Это и есть искусство.
Теперь в этом ангаре лишь отголоски на стенах
Уличное искусство оно как жизнь, оно может быть многолетним, а может
быть скоротечным, особенно на социальные темы
Не представляю как тут можно снимать на телефон, но Лена доказала
(инстра /p/CCCBDH7pbpB/), что это возможно (видео без вспышки)
Все проходило очень тихо, большинство местных жителей даже наверное ни
чего и не заметили
А теперь представьте сколько нужно усилий, времени и денег для
организации мероприятия на один час? Одни час социальнонаправленной
презентации, а потом все брать и уехать. Это и есть искусство.
Теперь в этом ангаре лишь отголоски на стенах
Уличное искусство оно как жизнь, оно может быть многолетним, а может
быть скоротечным, особенно на социальные темы
Не представляю как тут можно снимать на телефон, но Лена (инста
/p/CCCBDH7pbpB/) доказала, что это возможно (видео без вспышки)
Комментариев нет:
Отправить комментарий