24 июня 2020 г.

Я Раскрыл Секрет Притягательности Шаурмы / Шавермы!

Для многих из вас наверное остается секрет почему шаурма или шаверма так притягательны? Почему только мысли о ней могут заставить вас думать о задании начальника, мамы или любимой/любимого? Вы готовы бросить все насущные дела и погрузить свои зубы, а затем и язык в смесь сомнительного мяса, овощей и сомнительного соуса. Как же эта сомнительная смесь, сомнительных ингредиентов может так нежно ласкать все ваши отделы пищеварительного тракта?

Шаурма в стиле масленной краски

Я раскрыл секрет!

Но, для того чтобы прочувствовать мой секрет, нам нужно будет мысленно переместиться, не куда-нибудь, а в саму Японию. Но не беспокойтесь, мы туда не надолго.

Так вот водится там такая рыба Фугу, на самом деле не только там, но в Японии из нее делают блюда. Особенность это рыбы является, то что она содержит в себе нейротоксин. Но не во всех тканях, а только в определенных.

В Японии есть даже школы, где обучают будущих поваров готовить ее. Учат как правильно ее разделывать и готовить. Фишка обучения заключается в том, что нужно удалить и не повредить ядовитые органы, так чтобы нейротоксин не попал на те ткани, что можно есть.

И люда из это рыбки считаются деликатесом и достаточно дорого стоят. Но не из-за вкуса, как вы могли подумать, а из-за адреналина. Ведь пока вы едите эту рыбу, вас не покидает мысль, что если повар ошибся, вам активированный уголь вряд ли поможет.

Так в чем же секрет шаурмы / шавермы?
В том же самом адреналине!

Девушка наслаждается шаурмой с стиле маленной краски

Когда ваш язык, желудок и кишечник нежно ласкает сомнительный состав пищи богов, вас бессознательно не покидает мысль “а я успею добежать если что?”. И чем дальше ларек от вашего основного или запасного аэродрома тем эта мысль навязчивей.

А как же я в маршрутке? Да в центре города стоит только одна захудалая березка в палец толщиной, как я за ней, она меня прикроет? Я видел ролики как незаметно в урну, смогу ли я? Раньше хоть билетики были, а теперь только одна пластиковая карточка.

Конечно бывают случаи и благополучного исхода. Но тут ведь ни когда не угадаешь. Шансы 50 на 50. Или придет время “С” или “это успех” (фортуна повернулась ко мне передом).

Эти мысли сидят глубоко в сознании и они не очевидны, но это базовые инстинкты, которые нас подталкивают “рискни, нам нужна встряска, дай нам шавухи”.

Теперь вы знаете этот секрет, желаю вам легкой походки, широколиственных кустов (если что) и вкусной шавушки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий