14 марта 2019 г.

Странная реакция на раскрытие доходов Путина

12 марта 2019 в палате представителей конгресса США одобрили законопроект, по которому Национальная разведка США должна раскрыть доходы Путина и его приближенных.

13 марта 2019 пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков отреагировал следующим образом:

Это продающаяся оголтелая русофобская линия. Сейчас, конечно, мы не ожидаем каких-то трезвых оценок со стороны американских законодателей. Они находятся в плену эмоций и не в состоянии проявить хоть какую-то политическую волю

Почему "русофобская линия"? Может данные, которые соберет разведка США, будут "безобидными"? В конечном итоге, если они будут лживыми, всегда можно представить опровержения с доказательствами. Довольно острая реакция, она настораживает.

Мне это напомнило случай из школы: в один момент мои одноклассники, я и из параллельных классов стали белить руки со стен и пачкать друг друга. В результате все были в побелке и стены весьма сильно подпорчены. Ну школота, что уж тут! Заведущая нас всех собрала и сказала следующее (конечно же все участники к этому моменту уже помыли руки): "...Я сейчас проведу спектроанализ ваших рук на наличие побелки и вычислю всех...". Кончено же ни чего такого не было.

Я помню как все стали нервничать, глаза забегали, стали дополнительно тереть руки об одежду и все такое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий