10 марта 2019 г.

За что я люблю стрит-арт

г. Нижний Новгород
улица Ильинская, 53
02.02.2019 (дата съемки)

Есть характерная черта у стрит-арта, он редко когда находится на фасадах строений или на очевидно заметном месте, ну за исключением если это отдельно выделенная площадка под это дело.

Как правило, элементы уличного искусства как то скрыты или просто не очевидны. Например этот

Это скриншот из Яндекс панорам. Слева дом 55, справа 53 по улице Ильинская.

Если приглядеться, то в глубине нарисовано окно с рыбками (мне так видится)

Я уверен что 99,9% народа проходит мимо и даже не замечали его.

В арте нет ни чего такого. Во всяком случае смысл не очевиден. Однако если приметишь такой объект это как своего рода пасхалка.

Для тех кто не в курсе что такое пасхалка: в компьютерных играх разработчики иногда делают такие элементы, которые нужно собирать или совершать какие-либо действия над ними (зачастую вне основного сюжета игры), в результате получаешь какой-нибудь вознаграждение, если соберешь все пасхалки.

Так для меня это то же самое только на реальных улицах города. Конечно же я не получу ни какого вознаграждения, кроме удовольствия от открытия. Да и увидеть в живую все эти пасхалки наверное невозможно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий