16 марта 2019 г.

Необъяснимое поведение правоохранительных органов

Посмотрел я этот ролик и родились у меня вопросы
Я решил разыграть ситуацию представив себя на месте полицейского допустим в каком то низшем чине:

  1. захожу в маркет купить себе на обед допустим булку и йогурт, вижу игровой автомат, составляю протокол, игровые автоматы изымают, начальство меня благодарит, мне это идет в зачет я росту по службе
  2. захожу в маркет купить булку, вижу игровой автомат, составляю протокол, начальство меня одергивает, дело закрывают, меня предупреждают, чтобы я так больше делал
  3. кто-то в большом чине всех полицейских предупреждает, что автоматы неприкосновенны
Полицейских много, они тоже люди и они тоже ходят по улицам, тоже захаживают в различные минимаркеты. Все это они видят и отрицать это как утверждать, что луна это плоский квадрат.

Первый вариант из моей мысленной игры это наверное самый правильный, когда сотрудник правоохранительных органов замечает правонарушение и проводит ряд мероприятий в рамках законодательства РФ.

Второй вариант и третий пункты нам всем понятен.

Зачем кого-то грабить, воровать, если можно таких автоматов поставить по всей области, поставить в неприметных минимаркетах и просто собирать деньги. Ну естественно наверное нужно будет что-то отстегнуть кому-нибудь. Работка не пыльная.

И этот репортаж наводит на мысль: а сколько таких в одноруких бандитов в мелких городах и поселках по всей стране? Раньше бандиты делили рынки, а сейчас наверное делят области и районы, чтобы все обставить этими автоматами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий