27 января 2019 г.

Как Кубанские чиновники грамотно спасли бюджет

В связи с принимаемым новым законом о критике власти я буду писать о наших чиновниках только в положительном ключе, дабы не влупили мне штрафа или вообще не закрыли. Когда примут этот законопроект, я думаю все новости и статьи будут писать примерно в таком ключе...

На неделе мне попалась новость и я бы хотел поделиться своими мыслями по этому поводу. Предупреждаю: чувствительным, слабонервным, больным и беременным закройте эту вкладку сейчас.





















Я вас предупреждал.




















Я переделал новостной заголовок в соответствии с принимаемым законом, но ссылки на новости оставил в оригинале.

Кубанские чиновники грамотно спасли бюджет

Фото: Светлана Кравченко / «Кавказский узел» 

Если во вкратце: наглая 103-летняя Хачарян Вержик Айковна (гражданка России), вдова ветерана Великой Отечественной Войны живет в небольшом доме с семьей из 10 человек. В доме без удобств. В доме так тесно, что она вынуждена спать с правнучкой. Ее наглость заключается в том, что она вздумала рассчитывать на жилье на основании постановления администрации муниципального образования "Апшеронский район" от 04 октября 2016 года No 324. Ее номер в очереди, три года назад, был пятым.

Строить дороги, детские садики, школы и необходимость повышать зарплаты тоже есть, так подумала администрация Краснодарского края, и затянуло процесс с наглой пенсионеркой. К тому же женщине 103-года, ну какое еще жилье, ну зачем ей оно?

Почему-то началась доследованная проверка следственным комитетом Краснодарского края, об этом узнали репортеры, их почему-то это возбудило не по детски и с бравым энтузиазмом пенсионерку "подвели под монастырь", на радость администрации и бюджета.

Тут я вижу 3 повода выпить за здоровье наших органов власти:

  • экономия бюджета
  • вывод из строя потребителя пенсионного фонда
  • поднятие патриотизма на базе двух вышеперечисленных пунктов

Опыт чиновников Краснодарского края уникален, его надо применить в рамках всей страны. Т.е. если появляются желающие воспользоваться каким нибудь решением, постановлением, законом и т.п. выясняем возраст врага и если гражданини достаточно преклонного возраста, натравливаем журналистов. Когда враг будет устранен инсультом или инфарктом, вопрос сам отпадет и драгоценный бюджет будет спасен.

Из-за таких пенсионеров страна с колен встать толком не может!

Вот все ругают правительство, что мол она коррумпирована, воровата, безалаберна, а может не власть такая, а народ такой власти достался! Что вы думаете по этому поводу?

П.С. мне было мерзко это писать, такое ощущение что дерьмом облился, но это нужно было сделать, возможно это видение...

Комментариев нет:

Отправить комментарий