11 января 2019 г.

Уличное искусство в Плотничном переулке (Нижний Новгород)

г. Нижний Новгород
Плотничный переулок, 16
01.12.2018 (дата съемки)

Стрит-арт в Плотничном переулке - Bernharf Wolf - Untitled
Bernharf Wolf - Untitled

UPD 18.07.2020
29.05.2020 (дата съемки)

Автор: Синий карандаш

Надпись на баннере Памятник Нижегородской реставрации
Памятник Нижегородской реставрации (дом №14)
Рожа с факом
Недовольный

UPD 24.04.2021

Раскрашенная техническая будка
Плотничный переулок, 2

Автора следующей работы я подозреваю thelovemarket

Скелет динозавра на кирпичной стене
Плотничный переулок, 32
Скелет динозавра на кирпичной стене

UPD 16.01.2022
07.12.2021 (дата съемки)

Рисунок человека в балахоне с надписью Забей
Забей (переулок Плотничный, 12)

UPD 10.02.2022
29.06.2021 (дата съемки)

Чуть с другого ракурса, уж больно грандиозная работа.

Рисунок скелета на кирпичной стене

UPD 29.01.2023
12.09.2022 (дата съемки)

Плотничный переулок, 12. Автор: polli_strizh.

Мне захотелось сделать работу, которая отражала бы несостыковку внешнего и внутреннего. Слишком много всего сейчас смешалось. Того, что нельзя смешивать.

Последние несколько лет эта фраза просто проследует меня. Я слышу ее от близких, от прохожих на улице, она крутится у меня в голове. И при этом страхе, жизнь продолжается.

Почему собаки в колпаках? Да потому что вокруг цирк. Только он не смешной, а страшный. Источник инста /p/CiX0796Mfv_/
Собаки на колоннах держат надпись Мне так страшно, господи
Мне так страшно, господи
Собаки на колоннах держат надпись Мне так страшно, господи
Вид в полицейской маске
Плотничный переулок, 14
Машина поросла кустарником
Не арт, но заслуживает внимания

Комментариев нет:

Отправить комментарий