4 января 2019 г.

Почему мы в Сирии? (Мысли из Головы)

Часто слышу или вижу комментарии в интернете такую фразу: "Вот зачем мы в Сирии...?"

Открою новую рубрику "Разговоры на кухне", так сказать зафиксирую мысли в интернете. Я понимаю что многие могут не согласиться, а может даже кто-то будет спорить. "Выплесну мысли, а в случае каких либо споров приведу ссылку на свою "статью" и не буду тратить время. Я ни политолог, ни военный, не экономист, я гражданин РФ, у которого есть мнение и этими мыслями хочу поделиться.

Так что мы делаем в Сирии с военной точки зрения?

Мое основное место работы, связано с военными, поэтому о ситуации в Сирии наслышан не только из интернета (ТВ я не смотрю).

Работа авиации в Сирии

Самый лучший способ тренировки это практика, на каких целях лучше тренировать бомбометание: на нарисованных кругах в поле или на живых людях (террористах), у которых присутствует чувство самосохранения. Цель бомбометания тоже хочет жить, она будет прятаться, маскироваться, выставлять ложные цели. И тысячи бомбометание в поле не заменять пару-тройку боевых вылетов. Если мы хотим чтобы наша авиация была сильной, помимо современной техники у нас должны быть грамотно обученные пилоты, а Сирия отличный вариант, к тому же у террористов нет ПЗРК, т.е. летай не хочу.

Но помимо тренировки бомбометания не стоит забывать о снабжении. Чтобы бомбу сбросить, ее необходимо хотя бы доставить и установить на самолет. И не просто доставить, а доставлять вовремя. А что это значит? Должна быть развита логистика и в данном случае логистика не в своей стране, а на чужбине. И это тоже требует навыков не только с точки зрения физической доставки, а еще и договорных отношений со странами, через территории которых это будет транспортироваться, прокладка маршрутов, логистика портов и аэропортов. Ведь военный самолет без вооружения (не транспортники) просто летающая железка. Та же ситуация и с топливом и запасными частями.

Мы прекрасно помним как в начале нашей операции в Сирии по новостям крутили сообщения о том как много сегодня сделано вылетов, как мы точно сбрасываем бомбы и т.п. Такая частотность вылетов сопровождается увеличением частотности выхода из строя того или иного агрегата самолета, а это влечет за собой ремонт. Поэтому помимо наличия самолета и снабжения, должна быть обеспечена техническая поддержка, и опять же это тренировка обслуживающего персонала в условиях активной эксплуатации изделий.

Активная эксплуатация изделий в боевых условиях так же сопровождается вялением слабых узлов и агрегатов, что является поводом для коррекции КД (конструкторской документации) в части повышения надежности, модернизации оборудования и испытаний новых узлов и агрегатов.

Активное бомбометание это повод для "утилизации" старых запасов вооружения, испытания новых видов бомб (более мощных или более точными системами наведения). Была как то новость о том как какой то военачальник сильно раскритиковал системы ночного видения на каком то вертолете. Разве это не повод для модернизации оборудования?

Работа ВМФ в Сирии

Все что написано выше можно применить и к военно-морскому флоту, но я бы хотел отметить историю про авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов": это конечно позор. Было сразу понятно что вся эта затея ни чем хорошим не закончится. В итоге так и получилось: тихоходное корыто, закоптило небо над Европой с трудом вернулось домой и тут же встало на ремонт. Не надо было мучить пенсионера.

Мое мнение: надо его все-таки починить, убрать этот кран, перегнать в Крым или Сочи и сделать из него музей. Тут тебе и подзаработать на туристах можно и патриотические мероприятия проводить.

Работа разведки в Сирии

Военная операция должна сопровождаться разведкой и контрразведкой, ведь за нами наблюдает весь мир в том числе и потенциальный противник. И опять же Сирия это прекрасный полигон для отладки новых методов, а так же способ подглядеть за потенциальным противником, как и чем он собирает информацию и подготовить инструменты для возможных будущих... Как говорится "готовь сани летом, а лодку зимой".

Работа пехоты в Сирии

Под пехотой подразумеваю и мотосрелков, и специальные подразделения, и бронетанковые отделения, в общем всех кто не летает и плавает (ходит по воде).

Все мы читали, видели новости о беспилотниках с бомбами, которые пытались атаковать наши базы. Как быстро наши адаптировались к новым условиям, хлопаю в ладоши. Вот она адаптация!

Опять же в Сирии можно за счет Сирийского правительства утилизировать устаревшую технику, так сказать с пользой для дела. Утилизировать боеприпасы к этой технике, и освободить склады с запасными запчастями к ним. А так же привести и испытать новые образцы бронетехники, где оперативно выявятся слабые места. Одни плюсы.

Помимо бронетехники есть повод испытать новые виды стрелкового вооружения, различных обвесов к ним. Все наслышаны о новом обмундировании "Ратник" и это тоже повод довести его до ума.

Я не стал затрагивать экономическую составляющую, политическую. Возможно потом.

Что же мы делаем в Сирии с экномической и политической точки зрения?

Комментариев нет:

Отправить комментарий