8 января 2019 г.

Борьба с наркотиками или прогулка

Шел я как то пофотографировать озера на Щелоковском хуторе и шел через хутор. И вот меня нагоняют два сотрудника полиции, представились, спросили что я здесь делаю и куда направляюсь. Хочу отметить это было средь бела дня. На вопрос а в чем собственно проблема? Был дан ответ что мол здесь часто делают закладки наркоты. Ловить распространителей наркотиков дело благое и на просьбу предъявить документы и показать содержимое всего я отнесся с пониманием.

Обыскали, прощупали почти всего. Ключевое слово почти.

Я не являюсь распространителем наркотиков и не являюсь ее потребителем, т.е. опыта как что куда прятать нет, однако после того как мы разошлись возникли мысли: у меня не проверили шапку, ботинки, не проверили перчатки (я их даже ни разу не снял во время обыска), но самое главное во внутреннем кармане не обнаружили телефон. Я читал где то, что при таких операциях проверяют в первую очередь телефоны, т.к. там могут быть записи о месте закладки.

Конечно приятно что борьба с наркотиками ведется, но ведется она как то халтурно.

Сотрудники полиции выглядели неопрятно, растрепано и видно что уставшие. Наверное целыми днями они ходят по парку и досматривают "подозрительных" и с таким отношением к работе подозреваю что и безрезультатно ходят.

Комментариев нет:

Отправить комментарий