7 января 2019 г.

Жаловаться или нет?

Наткнутся на пост социальных сетях, где один из жителей города жалуется на поломанную детскую площадку. Но все бы ни чего, если бы не комментарии. А комментарии примерно следующего содержания: "что ты жалуешься, возьми да почини" или "не облезешь если починишь".

Тут же возникла мысль: а где та грань, когда "не облезешь" и починишь, а где уже должна выполнять свою работу администрация того или иного района?

Если продолжить мысль то и дороги можем сами строить и чинить, и организовывать движение в городе, и выполнять ремонт и расселение граждан (в случае угрозы обрушения здания). Зачем нам управленческие кадры? Ну это я конечно же утрирую, ответы на эти вопросы ни кто не даст, потому как посчитают их бредом и сарказмом, что собственно тем и является.

Стоит нам перестать жаловаться? НЕТ.
Ни в коем случае, если мы перестанем писать жалобы, публиковать материалы, управленцы обленятся, собственно они и сейчас особо не стараются. Но если не будет жалоб, да еще за них будете выполнять работы, тогда зачем им вообще работать? Своим молчанием мы создаем рабочую среду для нашей администрации и получаем результат.

Комментариев нет:

Отправить комментарий