3 июня 2019 г.

Зона покрытия богом

Пресс-секретарь Екатеринбургской епархии Анжела Тамбова 30 мая сделала интересный пост в Facebook (/permalink.php?story_fbid=2319808048256451&id=100006818343750).

53 площадки под храм святой Екатерины предложено горожанами. О чем это говорит? В том числе и о том, насколько в городе не хватает храмов.

На самом деле во многих пабликах и мемах сильно утрировали высказывание, без контекста.

Здесь подразумевалось, я полагаю, то что жителями районов города было предложено несколько площадок под храм. Что-то вроде тянут одеяло на себя, чтобы храм был поближе. Наверное из этого было сделано такое заключение

А вот дальше по тексту зазвучали коммерческие нотки.

"Надо мерить, не сколько в храме народу одновременно, а сколько в месяц зашло в него, - отвечает священник на мой вопрос о посещаемости часовни. - Метро часто тоже пустое и работает в убыток, никто же не говорит, давайте не стоить вторую ветку".
Настоятель прихода Екатерининского храма-часовни отец Иоанн Никулин

Знаете звучало это как будто принимается решение о строительстве магазинчика у дома, аля Магнит или Пятерочка.

Я конечно понимаю, что подобные мысли должны возникать, когда тратятся деньги. И постройка храма в глуши, где нет людей, это тоже глупость. Но есть осадок.

Далее по тексту едет обсуждение о количестве приходов, храмов в Екатеринбурге и посещаемости в цифрах. Создается впечатление, что я читаю интервью у менеджера. Скажем так: осадок сгустился.

Почему же я так назвал пост?

Да просто когда я прочитал заявление Анжелы Тамбовой, у меня сложился ассоциативный ряд с сотовыми вышками и храмами. Я не думаю, что связь с богом зависит от зоны покрытия...

Комментариев нет:

Отправить комментарий