23 августа 2019 г.

4-дневной рабочей неделе быть?

Тут недавно Медведев поставил перед Минтрудом вопрос о сокращении рабочей недели до 4-х дней. Попросил оценить риски для экономики. Мол в будущем нас ждет технологический прогресс, что повлечет увеличение производительности труда.

А теперь предлагаю посмотреть на интересную картинку
Статистика по станам: кто больше всего работает в году
Кто больше всего работает в году
Источник
Как видите, с эффективностью труда у нас большие проблемы. Но к чему я клоню?
Я работаю на предприятии, которое входит в концерн Ростеха, у моего предприятия скоро юбилей. И Ростех выделил деньги для модернизации техпроцесса и на улучшение условий труда. Ряд мероприятий были по делу, а ряд нет. 
Решили заменить покрытие пола в длиннющем коридоре, весь его выломали и положили плитку. Хочу отметить, что этот коридор ремонтировали пару лет назад и покрытие было в идеальном состоянии. Денег вбухали не мерено. 
Почему я это упомянул? Дело в том что те блоки что мы делаем, каждый из них индивидуален. Несмотря на то что выполняют одни и те же функции. Но так-как их делают на станках 50х-60х годов прошлого века, то зазоры и допуски по габаритам совсем не соблюдаются. ОТК закрывает глаза.
В директорах сидят люди с советского союза: маразм и тотальный консерватизм это их лозунги.
Как я слышал (слух), вся прибыль предприятия уходит в Ростех, а потом частично возвращается. Есть ли в таких условиях стимул на качественную работу? Как бы ело себя руководство, если бы это была частная фирма?
Вы говорите о технологическом прогрессе, но забываете о мозговом. Мое предприятие довольно типичное и скорее всего я описал 90% гос. контор.

Так для чего подобные информационные вбросы?

Ведь в правительстве сидят совсем не дураки, зачем делать такие громкие заголовки и затрагивать животрепещущие темы? Может дать надежду? Не предвыборная ли это шумиха? Если вы с нами, то будет вам технологический прогресс и 3 дня выходных, а если устроите майдан, то вы все "обломитесь".

Мне кажется это троллинг безмозглых слоев населения.

UPD 24.08.2019

Я тут еще малец поразмыслил. Я думаю 4-х дневную неделю не сделают ни когда и повышать производительность тоже не станут, во всяком случае при текущей власти.

Объясняю. Если сделать три выходных, у людей появится больше свободного времени, люди начнут размышлять, а это "смерть" для текущей власти. Вы посмотрите, что они делают с вами за ваши же деньги, это федеральный канал
Теперь про эффективность труда. Власти не выгодно, чтобы народ работал результативно, важен тяжелый тупой труд по 10 часов, так чтобы по возвращению домой люди просто падали спать, размышлений и свободного времени должно быть минимум.

Комментариев нет:

Отправить комментарий