21 августа 2019 г.

Миронов о вмешательстве в выборы РФ

Лидер партии "Справедливая Россия" Сергей Миронов предложил создать комиссию об иностранном вмешательстве в выборную компанию РФ.

Я посмотрел статистику о доли различных партий в Государственной Думе:

  • Единая Россия - 54,2%
  • КПРФ - 13,34%
  • ЛДПР - 13,14
  • Справедлива Россия - 6,22%

Давайте немного порассуждаем

У Единой России подавляющее большинство голосов, т.е. если они решили принять какой-то закон, их ни кто не может остановить, а учитывая как голосуют

в принципе, можно посадить одного человека из Единой России и принимать законы не прислушиваясь к мнению иных партий.

Миронов и его партия не решаю ни чего от слова совсем как и КПРФ, ЛДПР и еще с десяток "мелочи".

Так в чем же дело?

По идее Мировнов должен быть рад, тому что монополия Единой России под угрозой. Ведь если не будет партии, у которой подавляющее большинство, то и шансы на принятия законов его партии увеличатся.

Или он боится, что его электорат, пусть и частично, уйдет к новым кандидатам? Серега ты чо? Ты же ДВДшник, ты боец. В стране должна быть политическая конкуренция, должна быть борьба идей по улучшению жизни граждан, борись!

Мем: Миронов заглядывается на политическую монополию
Отношение Миронова к политике

Со стороны выглядит этот так: я сижу в тепленьком креслице, пускай я ни кто и ни что (с политической точки зрения), но мне тепло и сухо и решать я ни чего не хочу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий