5 августа 2019 г.

А у полиции нет выбора

Все мы наслышаны про события в Москве, которые проходят по субботам.

Если вкратце: люди выходят на улицу, требуя допустить на выборы независимых кандидатов, и некоторых случаях полиция с особой жестокостью избивают людей.

Справедливости ради хочу отметить, хоть я там не бывал, на таких мероприятиях всегда появляются "неадекваты", которым лишь бы "по хулиганить" прикрывшись благими намерениями толпы. Но в акции "допускай" были и перегибы со стороны полицейских (далее по тексту буду называть милицией, мне так ближе, да и разницы не вижу): в частности есть ряд видео, где на сидящих на лавочке молодых людей налетает группа милиционеров и начинает просто избивать без разбора на пол и возраст.

Понятное дело это была группа особо-безбашенных товарищей, и судить о всей милиции так не стоит. Но тут родилась мысль у меня!

А куда им деваться?

У большинства из милиции есть семьи, их нужно кормить, одевать, в школу собирать... Зарплаты у них выше средней.

Но мне кажется этого не достаточно, чтобы они "взяли дубинки и стали избивать людей без повода". Так в чем же "соль"?

А правда, я так думаю, в том что они ни чего не умеют, кроме как держать дубину. Ну то-есть это как собака: если не будешь кормить, она тебя покусает, если будешь подкармливать, она будет на чужаков лаять и кусать. Но и отпустить не можешь, собака может вернуться голодной я тебя тяпнуть.

Понимаете, менты не нужны на улице, они быстро станут голодными, потому как кроме дубинки в руках ни чего держать не могут и не умеют.

Чтобы собака хорошо служила, необходимо ее натаскать. И эти акции прекрасный способ отладить, так сказать, "тех. процесс".

Выбор между подарить цветы или избить дубинкой
Сложный выбор

Не злитесь на ментов

Лет десять назад я был бы за ментов, то после при людного унижения и этих видео с избиениями прохожих, мое отношение к власти стало резко негативным. Не к милиции и отдельным милиционерам, а к системе в целом (ну тут конечно еще экономический спад, неадекватность депутатов, дебильные законопроекты, скандалы.... всего не перечислить). Милиционер это просто инструмент, его ценность как у краски пешки, он обладает уникальным свойством: абсолютная взаимозаменяемость. Поэтому не стоит обижаться на сотрудников милиции, это как обижаться на тумбочку, о которую ударились мизинцем.

Они там навсегда, у них нет возможности выбраться оттуда, даже если бы захотели. Они будут бороться, не потому что за власть, а потому как за их спинами их семьи. И бьют не потому что звери (за редким исключением), а потому как если не бить, детям кушать не чего будет.

Что дальше?

Как бы вы обошли охранную систему типа "собака"? Ну самое первое что мне приходит в голову: сука с течкой. У меня в голове родилась аналогия) Хочется верить, что это так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий