2 апреля 2022 г.

Кто Управляет Нашими Эмоциями?

Если меня обижали, я обижался, если меня сердили я сердился. Для большинства это кажется правильным и естественным. Однако всегда ли вам хочется сердиться или обижаться? Это неприятные ощущения и вряд ли вы хотели бы испытывать их по собственной воле.

Получается, что эти эмоции находятся во власти других людей, тех кто обижает или сердит. Тут возникает вопрос: если я решил ответить на эмоциональное нападение, означает ли это что решение на ответные меры принял за меня, кто контролирует мои эмоции?

И тут же возникает другой, более широкий вопрос: а что если всеми эмоциями положительными или отрицательными, управляю не я, а окружающие люди?

Кажется, что вполне естественно менять свое отношение к каждой личности, в зависимости от его действий или слов. Получается, что на нас воздействует каждый человек и наши эмоции зависят от каждого из нашего окружения. Вы становитесь марионеткой в руках того или иного человека, ваши действия и переживания зависят от слов и поступков каждого человека из окружения, вопреки вашей собственной воли.

Мы даем возможность управлять нашими эмоциями и настроениями. Те люди, которым мы даем возможность сделать себя их марионеткой, становятся нашими тюремщиками. Поскольку их слова или действия в любой момент могут изменить ваше настроение, как в негативную, так и в позитивную сторону.

Можно ил избавиться от этой зависимости и сбросить себя эти оковы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий