2 апреля 2022 г.

Mitsuoka Viewt - Диковинный Зверь

Где-то на просторах России.

Стою я значится в одном из жилых районов и вдруг мимо проезжает чудо-юдо, каких еще ни разу не видывал. Выглядит весьма раритетно, да еще на своем ходу. Но было как-то не до него, но место обитания зверька примечено, в надежде, что хозяин здесь живет и машину потом можно будет найти на парковке. Время пришло.

Машина с тремя фарами по вертикале - вид с багажника
Вот такое чудо
Раритетные формы автомобиля - вид сбоку
А теперь взгляните сбоку
Четырехглазый автомобиль
А когда я ее видел приближающуюся у меня глаза на лоб начали выкатываться

Необычные формы?

Шильдик Mitsuoka
Mitsuoka

К машине я подбирался в три захода: первый раз случайно увидел, второй раз я просто мимо проходил и посмотрел на шильдик (тогда подумал, что это старое название Mitsubishi), гуглить мне тогда было не с руки. Ну а третий заход вы читаете.

Ну если вкратце это такая небольшая автомобильная японская компания, выпускают вполне себе современные автомобили с дизайном под ретро. В нашем случае это Mitsuoka Viewt.

Приборная панель с рулем
Приборка вполне себе современная
Приборная панель с рулем
Не бедно, не богато
Салон автомобиля через боковое стекло
Машина с шестью фарами сзади
Модификация L

Я вот тут подумал. Случись чего, ведь, наверное, замучаешься запчасти доставать, а в современных реалиях...

Круглая фара
Капот автомобиля Mitsuoka
Дизайн конечно на любителя, но ведь кому-то нравится

Комментариев нет:

Отправить комментарий