16 октября 2022 г.

Властелин колец: Кольца власти (сериал) - рецензия

Как только сериал появился на экранах в новостях хлынули заметки о том как негодую зрители. Основной посыл которых это несоответсвие кожи актеров роли, которую они играют.

В далеком прошлом я фанател от книг Токиена, в частости по этой серии. И сериал на меня произвел впечатление, конечно в лучшем смысле.

Как нынче делают сериалы. Немного отвлечемся. Как правило, первые две серии это забойное движение, которое подсаживает зрителя, а потом идет мура в виде выяснения отношений. Последняя серия это опять экшн, развязка некоторых загадок и появления новой для последующего сезона.

Так в общем-то и в этом, но в Кольцах Власти в каждой серии экшн, причем не слишком зацензурированный, так что даже взрослому интересно. Фэнтези, его же цель погружение в иной сказочный мир, хотя бы на часик.

Складывается такое впечатление, что критики слишком придирчивы и смотрели сериал, с целью поиска недостатков, они не погружались в него.

Тут могут возразить, что мол неточности вносят искажения в концепцию мира и в конечном итоге могут внести критическое количество ошибок, что приведут к разрушению мира Токиена. И тут я пожалуй соглашусь, но впечатления от сериала 9-ка. 9-ка потому, что я не видел остальные сезоны.

Обалденная картинка, игра, экшн и интрига. Что еще нужно? Я очень рад что Амазон собирается снимать второй сезон, буду ждать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий