30 октября 2022 г.

Дорога по Глухомани Нижегородской области

Нижегородская область
дорога от Анисимово до Семиново
06.10.2022 (дата съемки)

Ища поклонные камни, пришлось мне проехаться по глухой дороге от деревни Анисимово до Семиново, через Хохлому. Удивительная дорога, машин нет, деревни глухие и до Хохломы лишь две машины попались по дороге. Эта глухомань меня поразила, сюда надо будет вернуться и посетить каждую деревеньку. А пока короткая зарисовка.

Старая табличка библиотеки на заброшенном бревенчатом доме
Ключевская библиотека-филиал
Старый, заброшенный бревенчатый дом
Мне кажется этот дом раньше принадлежал какому-то предприимчивому дельцу

Случилось это так. Проезжая через Ключи, краем глаза мелькнула странная деталь, а если быть точнее серый шар, чуть поодаль от основной дороги. Крайне необычная форма и цвет для деревни. Я разворачиваюсь и еду смотреть.

Бетонный шар на металлической ноге
Ваши предположения? Мое, это был глобус
Старая табличка с надписью Ключевский клуб
В том же здании был клуб

А перед деревней Тарасово, через речку стоят такие дома. Для частного необычно, необычно строить и такой многоквартирный дом в деревне. Загадка, одним словом.

Заброшенный двухэтажный дом с разбитыми окнами
Можно подумать это бывшая территория какого-то дома отдыха
Заброшенный двухэтажный дом с разбитыми окнами
Вокруг сосны, вроде как место располагает
Заброшенный двухэтажный дом с разбитыми окнами
Деревянный колодец с ведром и навесом
Тут же Тарасово есть аутентичный колодец
Деревянный колодец с ведром и навесом

Все это для местных жителей конечно обыденность, но для городского экзотика.

Комментариев нет:

Отправить комментарий