14 апреля 2019 г.

Быть ли "Сердцу Нижнего"?

Наткнулся на новость о судебной тяжбе между администрацией Нижнего Новгорода и застройщиком квартала "Сердце Нижнего".

Если кратко, то суть такая: в свое время администрация города дала добро на засыпку Почаинского оврага для строительства 11 многоквартирных домов, но в следствии задержек, несоблюдения условий расселения ветхого фонда и не оплаты предоставленных участков, администрация запретила дальнейшее строительство.

Хочу отметить что у Почаинского оврага есть своя история, которая непосредственно связана с историей Нижнего Новгорода. Я уже как то писал об этом.

Я очень рад, что это варварское строительство остановлено. На меня наверное сейчас ополчатся дольщики, но сохранение исторического объекта важнее новых безликих многоэтажек.

Я уверен, что жильцы выбирали свое будущее жилье из соображений близости к "старому городу", они хотят гулять с детьми по старым улочкам и любоваться старыми зданиями, но при этом почему-то хотят жить на "костях" истории.

Моё мнение: не позволить строительство на данной территории, снос недостроя и ни в коем случае не компенсировать дольщикам их затраты. Мало того я считаю что это должно быть максимально освещено в СМИ с мыслью: "хочешь уничтожить историю, понеси серьезные финансовые затраты".

Я понимаю что в этом случае некоторые семьи (возможно даже  детьми) лишаться жилья, но это малое зло в сравнении с потерей части исторического облика города.

Оппоненты, конечно, могут возразить тем что мол Почаинский овраг это заросшая бурьяном помойка и на данный момент по сути так и есть, но я надеюсь что все же когда-нибудь это место станет общественным местом, куда будут приходить отдыхать горожане и туристы. Но если будет позволено застроить этот район, то мы его потеряем безвозвратно.

UPD 06.12.2020

Власть сменилась и все поменялось. Появилась информация, что все же ЖК "Сердце Нижнего" достроят. Странно что ЖК не назвали "Нож в Сердце Нижнего"

Комментариев нет:

Отправить комментарий