17 апреля 2019 г.

Путин предложил российских специалистов...

Наверное все наслышаны о пожаре в соборе Парижской Богоматери. Так вот на днях появилась новость от том что Путин предложил наших специалистов для восстановления собора.

Я правда не понял слово "предложил". Я понимаю, чтобы архитекторы и реставраторы сами предложили свои услуги, но как может, пускай даже президент, предложить специалистов? У меня есть только одно объяснение, это за государственные деньги Путин направит добровольцев. Ну, то есть каждый из нас скинется и поможет в восстановлении собора в Париже.

Я довольно много хожу по своему городу и фотографирую исторические здание, элементы уличного искусства и меня всегда удивляло отношение власти к историческим зданиям, к зданиям, которые можно посчитать за архитектурные памятники.

А тут мы оказывается имеем свободные средства на восстановление собора иностранного государства! Может эти деньги направить на восстановление своего достояния?

Было бы очень неплохо если бы Эммануэль Макрон (президент Франции) ответил демонстративным отказом с формулировкой "... спасибо конечно, но вы для начала у себя там порядок наведите...". Это будет конечно весьма грубо и безусловно ни чего такого не будет.

Хочу привести пример на одной фотографии, вот так примерно выглядит Нижний Новгород. Историческая застройка в хлам на фоне новостроек. Для тех кто бывал в Нижнем, и тем кто бывал на его центральных улицах (например Большая Покровская или Рождественская), открою секрет: снаружи здания выглядят как с открытки, но во дворах в 99% случаев это тотальная разруха.

Исторические здания на фоне новостроек
Ближайший дом: Деревянный дом Л.Н. Чардымова (1911 год Архитектор С. А. Левков)
Далее: Дом Я. Башкирова - Деревянный дом в стиле модерн

Подавляющее большинство зданий это коробка, фасад которого "конфетка", а внутри гнилье. Если хотите убедиться, зайдите во дворы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий