14 апреля 2019 г.

Фестиваль INTERVALS

г. Нижний Новгород
12.04.2019 (дата съемки)

Побывал на нескольких объектах проведения фестиваля INTERVALS. На самом деле у фестиваля программа достаточно обширная, но я был лишь на объектах с бесплатным доступом и то не на всех.

Для меня как любителя стрит фото в частности стрит-арта это шоу оказалось не по нутру, так как какой-то смысловой нагрузки совсем нет, просто световое шоу с музыкой.

Прошу прощения за качество видео, не сообразил взять штатив (пытался в Vegas Pro стабилизировать картинку, но программа постоянно вылетала с ошибкой). Так же у видео я вырезал звуковую дорожку, очень уж много было посторонних звуков.

Первый объект это бывший мукомольный завод на улице Черниговская, 17В

Арт на бывшем мукомольном заводе

Следующим объектом являются пакгаузы на Стрелке. Хочу отметить что инсталляции повторяются примерно с периодичностью 10 минут.

Пакгаузы на Стрелке с подсветкой ночью
Пакгаузы на Стрелке с подсветкой ночью
Пакгаузы на Стрелке с подсветкой ночью
Пакгаузы на Стрелке с подсветкой ночью

С той же Стрелки я сделал пару снимков инсталляции на Телевизионной башни

Инсталляция на телевизионной башне
Инсталляция на телевизионной башне на фоне ночного города

Потом я кинул взгляд на здание бывшей швейной фабрики Маяк и обомлел, там народу море было. Соваться туда для съемок это сущее безумие. В общем решил сделать пару снимков и видео с той же Стрелки. Тут помимо того, что я забыл штатив, я поленился подойти поближе в результате на видео есть головы проходящих мимо людей. В общем все возможные ошибки которые я мог совершить я, сделал все.

Небольшая справка о швейной фабрике Маяк

Торговый дом купца Сергея Михайловича Рукавишникова

Год постройки 1914 год

С 1915 по 2015 год здесь располагалась одна из крупнейших фабрик нашего города. Архитектор Федор Осипович Шехтель. Предки Шехтеля тоже были купцами и приезжали торговать на Нижегородскую Ярмарку.

Корни Сергея Михайловича тоже из Нижнего Новгорода и родовой дом когда-то находился на месте фабрики Маяк. Внешность фабрики обманчива, снаружи это будто бы старинный готический замок: бойницы под крышей, шпилеобразная крыша. А первые этажи украшают большие застекленные окна.

Первый этаж был разбит на множество контор, у каждой из них были свои входи и витрины. Но два основных входа было два. Один вел на парадную лестницу, а второй к лифту.

Фасад облицован керамическим глазурованным кирпичом, поэтому легко омывается дождями и сохраняет исходный цвет и слегка поблескивает на солнце.

Торговый дом соединен флигелем (со двора) с банком Рукавишникова на улице Рождественская.

Бывшая фабрика Маяк в инсталляции
Бывшая фабрика Маяк в инсталляции
Бывшая фабрика Маяк в инсталляции
Бывшая фабрика Маяк в инсталляции
Бывшая фабрика Маяк в инсталляции
Бывшая фабрика Маяк в инсталляции

Комментариев нет:

Отправить комментарий