10 апреля 2019 г.

Мусор народу! Варламова за решетку!

На днях вышел репортаж Варламова (в РФ признан иноагентом) о Чите, где он показал как живут люди

наверное можно пожелать только врагу так жить

При этом в самом начале ролика Варламов предупредил зрителя, о том что "запикивать" мат он не будет, т.к. воспринимать адекватно контент без мата, в данном случае, невозможно. И он прав, я так считаю.

Сегодня руководитель администрации Железнодорожного района Читы Юрий Коноплев прокомментировал ролик Варламова:

То, что он снимает… надо, наверное, посадить его за матершинщину, которую он выдаёт малолеткам и прочему народу Источник

При этом этот руководитель не может прокомментировать наличие свалок в подведомственном ему районе.

Я нашел инопланетян!

Я недавно читал статью о возможных контактах с инопланетянами и там один ученый высказал такое мнение, что мол даже если мы вступим с инопланетной цивилизацией в контакт, не факт что мы сможем полноценно общаться. Объяснял он это тем, что даже если мы сможем переводить друг другу фразы, то все равно не будем понимать друг друга в следствии слишком разного жизненного опыта.

Это я к чему. Наши чиновники они похоже инопланетяне, я серьезно! Я думаю надо одного поймать и исследовать. Они с другой планеты. Не знаю почему они выбрали Россию, может это полигон для адаптации.

Они как будто не хотят ни чего замечать, они наверное даже не предполагают что жить на помойке это опасно. Наши чиновники это какие-то странные организмы, они вроде похожи на людей, а по поведению как не люди.

А если серьезно

Юрия Коноплева должен взволновать не мат Варламова, а жизнь людей (в том числе малолеток и прочего народу) в условиях "помойка".

А я хочу отметить что с недавнего времени вы обязаны уважать власть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий