18 мая 2019 г.

Стрит-арт на Окском съезде

г. Нижний Новгород
Окский съезд
11.05.2019 (дата съемки)

За ЖК "Маршал Град", который еще пока строится, есть потенциальное место для гуляний. Находится оно на собственно склоне и застройщик, по слухам, планирует о благоустроить место, чтобы местные жители могли погулять и полюбоваться на Оку, Молитовский мост и нижнюю часть города.

На данный момент, время написании заметки, благоустройством там и не "пахнет": дорожки не замкнуты, многие тупиковые, ни лавочек, ни освещения. Но если все сделают и еще сделают удобный выход в парк Швейцария, будет вообще шик.

Собственно довольно часто проезжая по Молитовскому мосту я приметил пару артов на склоне и решил прогуляться, посмотреть поближе. Для меня коллекционирование уличного искусства, как хобби.

Первой будет у меня панда

Рисунок панды на коллекторе
Рисунок панды на коллекторе
Рисунок панды на коллекторе

Подобный арт я видео на улице Крупской

Наверное, автор тот же.

Кто авторы этих граффити мне неизвестно, интернет мне не смог дать ответы.

Рисунок на коллекторе
Рисунок на коллекторе

Не очень понятно, что здесь изображено.

Забавный арт на трубе

Лицо на трубе
Лицо на трубе

UPD 10.02.2024
13.11.2023 (дата съёмки)

улица Ильинская, 143Б
Трансформаторная подстанция № 232

Автор: barred.art

В новой работе я решил одушевить трансформаторную будку мистическим сюжетом про ожившие провода, стремящиеся покинуть рамки плоской графики и выбраться в реальный мир. Задумка для работы появилась незадолго до Хэллоуина и поэтому имеет такой мистический сюжет. Думаю косвенными вдохновителями для меня стали "Сайлент Хилл" и "Тэцуо — железный человек". Источник инста /p/C0wXt4yMRzb/
Рисунок проводов из трансформаторной подстанции
Они точно не кусаются?

Комментариев нет:

Отправить комментарий