28 мая 2019 г.

Отстоял сквер равно расстрелял царя

Появилась интересная новость, где Митрополит Кирил сравнил акции протеста в Екатеринбурге с расстрелом царя

— Сегодня перед Церковью — вызов. Этот вызов прогремел из Екатеринбурга. Как сто лет назад прогремели выстрелы и пролилась кровь святых Царственных страстотерпцев, — сказал архипастырь, отметив, что убийство царской семьи положило начало геноциду русского народа.

У нас у всех есть шизофрения, в той или иной степени. У кого-то она ярко выраженна, у кого-то мало, но есть у всех. Одним из ярких признаков шизофрении это буквальное восприятие абстрактной информации. Вот любят у нас так манипулировать народом, брякнут какую нибудь дичь, да пообстрактнее, а потом отдельные личности беснуются. Интересно как много народу воспримут "про расстрел царя" буквально?

«русский народ не поддастся на эти вызовы сегодняшнего времени и останется единым народом, базисом которого является святая православная вера и Русская православная церковь»

Я может конечно ошибаюсь, но у нас вроде светское государство

На сайте епархии есть еще одна занятная фраза

Что может верующий человек противопоставить той силе, которая сегодня пытается расшатать и разрушить единство всего российского народа?

Под силой, вероятно, подразумеваются протестующие. Неужели единство народа может расшатать протестная акция в защиту сквера? Что же это за единство и как оно крепко?

Сила единства определяется количеством храмов?

Вот еще фраза оттуда

Владыка подчеркнул, что те люди, что сегодня в некоторых городах страны выступают против строительства храмов, глумятся над православными ценностями – это наши братья, наши дети, потерявшиеся по причине безверия.

Ну если это братья и дети, зачем огораживаться забором, зачем вызывать полицию.... не буду упоминать гопников.

Что-то ту не сходится. Мне кажется это обессмысленные фразы. Много пафоса и методов манипулирования, но если разобрать, то это просто логический вакуум

От себя добавлю, было как очень давно: щелкал по каналам ТВ и нарвался на передачу, как в каком то захолустье священник, своими силами строит часовню, отчасти ему помогают немногочисленные местные жители. А потом я переключаю канал и вижу как на майбахе к огромному храму в Москве едет патриарх кирил (я специально с маленькой буквы написал), выходит из машины, стоимостью с десяток квартир, весь такой в золоте, со складным крестом на шапке. А окружат его приближенные тоже все в золоте, все сверкает, разве что майбах был не золотой.

Знаете что мне это напоминает? Корпорацию. Не я серьезно, в том контексте, что я переключал каналы, я увидел полную аналогию РПЦ с какими нибудь Транснефть, Газпром, Сбербанк и т.п.

На меня, наверное, сейчас могут оскорбиться верующие, но это они зря. Мое мнение: вера это наш собственный дополнительный источник сил, вера и церковь это совершенно разные вещи, они не имеют ни чего общего (во всяком случае в наше время).

Я уверен, "для связи" с богом не нужно столько золота и столько храмов, и единство народа определяется не количеством церковных объектов

Комментариев нет:

Отправить комментарий