2 мая 2019 г.

Голос. Дети, мораль есть?

Пару дней назад в новостных лентах гремела какая-то вакханалия с Алсу и шоу на Первом канале "Голос. Дети", пост собственно не о скандале, а о детях.

Я знаю что существует шоу Евровидение, где соревнуются певцы из разных стран, но это взрослые люди. А тут оказалось есть аналог для детей. Честно сказать я такие шоу не смотрю, да и вообще у меня телевизор отключен, поэтому у меня поверхностные знания об этих выступлениях, да и опять не об этом пост.

Так вот зашел я на сайт Первого Канала, так как гугл на запрос "Голос Дети", дал первую ссылку именно на официальный сайт этого шоу. И там расположено видео, как трейлер шоу. Я его пролистал и офигел...

Дети поют взрослые песни, детей травмируют соревновательной частью на всю страну.

Что происходит?

С одной стороны вы видим как федеральные каналы критикуют запад за аморальность, а после критики показывают аморальные шоу с детьми, где они их еще и травмируют (психологически).

Я перестаю понимать политику нашего государства.

Я хочу так же напомнить, что Первый канал финансируется государством, т.е. за наши с вами налоги, при этом он убыточен.

Т.е. наши с вами деньги "улетают в трубу", пропагандируется аморальное поведение и психологически травмируются дети.

Как вы считаете, звезды что там находятся в жури они бесплатно там сидят? Я вот в это не поверю ни разу. И опять же мы, как налогоплательщики, им платим.

Наверное нас ждет светлое будущее, освещенное кострами ада.

Комментариев нет:

Отправить комментарий