г. Нижний Новгород
Комсомольская площадь, 1
Как-то давным-давно довелось побывать в музее АО НПП Полет, фотографии
затерялись и вдруг попались на глаза. Помимо информации о различных
радиостанциях и коммутационных устройств есть тут любопытный макет, который
отражает бывшие уже планы по застройке площади Комсомольской.
Ну обо всем по порядку.
Первая радиопередача с самолета на землю в России состоялась 22 ноября 1911
года на Гатчине. Инженер — подполковник Д. Сокольцев из Офицерской
радиотехнической школы установил на самолет "Фарман IV", пилотируемый А.В.
Панкратьевым, радиопередатчик своей конструкции и его сигналы принимались на
земле на расстоянии 20 км.
|
Первый советский ламповый самолетный радиопередатчик АК-1
|
|
Настройка частоты радиопередатчика через выбор длинны волны
|
|
Радиопередатчик РСБ-3 БИС 1940 год
|
С целью повышения научно-технического уровня разрабатываемых средств
радиосвязи постановлением ВСНХ Совета Министров СССР №214 от 28.06.64 г. и
приказом ГКРЭ СССР №421 от 03.09.64 г. на базе СКБ ГЭАС создан Горьковский
научно-исследовательский институт Радиосвязи /ГНИИРС/
Мы подходим к наиболее интересной экспозиции с точки зрения Нижнего Новгорода
в целом.
|
Легенда |
|
Логотип НПП Полет |
|
Судя по всему Комсомольское шоссе должно было по эстакаде упираться в
Молитовский мост
|
|
Главное здание НПП Полет
|
|
План зданий почти соблюден, если смотреть на спутниковые карты, кроме
левого крыла
|
|
ЛПК-3 не существует
|
|
ЛПК-1 |
|
Сейчас это место застроено
|
|
Круга совсем нет |
Вообще на этом кругу летом в жару и зимой в мороз совсем не комфортно. Почему
там нельзя засадить деревья и кустарники непонятно. Понятное дело, вряд ли там
кто будет гулять, слишком оживленное автомобильное движение вокруг. Но зеленый
уголок совсем бы не помешал, защищал от ветров, давал бы тень летом и отчасти
гасил шум дорог.
Комментариев нет:
Отправить комментарий