2 июля 2019 г.

Чиновники и министры разбегутся

Пару недель назад, была очередная онлай-трансляция, где любой желающий мог задать вопрос самому президенту Владимиру Владимировичу Путину.

Был один довольно интересный вопрос: когда чиновники, руководители будут получать зарплаты как рядовые? На что главнокомандующий ответил, что мол они тогда по частным конторам разбегутся или уедут за границу.

Безусловно "как" они не могут получать, ибо это более ответственная работа, но это я говорю про топ-менеджмент коммерческих организаций, где качество работы определяет заработок напрямую.

А как же быть с чиновниками и руководителями гос. предприятий?

И фраза Путина мне понравилась! Действительно сделать зарплаты как средней по региону, чтобы прознали (они живут в какой-то параллельной реальности) о качестве жителя в среднем. Если чиновник решит убежать, то расстелить ему дорожку из линолеума, ведь из-за его работы в конечном итоге у нас есть, то что мы имеем сейчас.

Безусловно чиновники не станут "бежать", у них заработок из других источников. А позиция управляющего дает некоторые конкурентные преимущества в бизнесе.

Поэтому это глупости. Мое мнение: в случае выявления воровства: лишать всего имущества у родителей чиновника (в том числе супруги/супруга бывших и нет), его детей (от всех браков) и его самого. Так, чтобы в конечном итоге они стояли без трусов. Тогда чиновником будет чувствоваться ответственность на принимаемые решения.

Я, конечно, идеализирую, я понимаю что эта страна пропала, ее не спасти.

Комментариев нет:

Отправить комментарий