14 июля 2019 г.

Я купил автомобиль, стройте мне парковку

По моим местным СМИ в последнее время стали часто появляться новости примерно со следующим содержанием: "...вынесено столько то штрафов за парковку на газонах..."

Смысл такой что по городу стали курсировать службы, которые отслеживают и штрафуют автомобилистов во дворах жилых домов паркуют свои автомобили на газонах, точнее на том что от них осталось.

Подавляющее большинство автомобилистов, у которых брали комментарии, отвечали мол "а где мне парковать машину, парковки нет?" И они требуют от властей, чтобы те построили паковочные карманы.

Я вот что подумал


Я налогоплательщик, и по сути доверяю свои деньги нашему правительству, чтобы те ими распоряжались в интересах всего общества, в том числе и меня. И я не согласен, чтобы мои деньги тратились в интересах отдельных граждан.

И почему требуют именно парковку, почему не гараж или оплату платных парковок? Не понятно.

Если купил автомобиль, то почему бы не озаботиться и местом для хранения оного авто?
Глубокая колея на газоне от припаркованных машин
Изуродованный газон
Источник
Хочу отметить, что людей не имеющих автомобиль больше чем владельцев машин, и было бы не справедливо из их налогов обустраивать парковки для меньшинства.

На месте изуродованных газонов могли бы быть кустарники и деревья, которые задерживают пыль и шум, коих в городе "и так хватает".

Комментариев нет:

Отправить комментарий