3 июля 2019 г.

Я потерял веру в будущее этой страны

С этого репортажа я потерял веру в будущее этой страны. Она однозначно должна переродиться, она умирает, метастазы везде.

Будет два ролика, одни из них  рассказывает о том как в Нижнем Новгороде борются с организаторами незаконных свалок. Борются годами.
Я хочу напомнить, что вот эти полицейские работают на наши деньги (наши налоги), они давали присягу. Мы платим им зарплату за защиту наших прав.

Но это еще не все. Обратили внимание на клоуна (Владислав Иванов) в конце ролика, который не видит причинно-следственных связей. Как он рьяно защищает владельца техники (сотрудник ГУВД Нижегородской области). Возможно Владислав полагает, что очень ловко выкрутился, но на камеру видно как он делает это не умело. В доле он или нет, не знаю. А вы знаете?

Но с этим Владиславом есть еще два ролика: дело в том что город купирован и администрация не может справиться с разрастающимися свалками, потенции видимо не хватает, или по разным причинам нет желания этим заниматься. Всей правды я не знаю.
Собственно это был ролик о том как все происходит, а теперь кульминация
Это просто потрясающе. Теперь вы наверное понимаете, что я имел в виду под таким заголовком поста.

Импотенция власти, беспредел уголовников, закрывающие глаза, милиционеры (вы можете их назвать полицейскими, но суть не поменялась).

И я бы не написал этот пост, если бы не увидел эту новость. Ну там Медведев бла-бла-бла красивые слова и все такое. А оказывается 8-го сентября 2019 у нас будет единый день голосования и во многих регионах пройдут выборы.

Мои мысли: каждый раз нам обещают хорошую жизнь, но мы стабильно катимся под гору, я не знаю кого выбрать, но теперь я твердо убежден, что нужно выбирать любого, кроме единой России. Я не знаю к чему это приведет, может даже хуже будет, но надо рискнуть, а вдруг... а вдруг мы можем начать хорошо и победить коррупцию

Конечно они подделают голоса и они опять выиграют, это очевидно. Но они должны увидеть что недовольство растет....

Комментариев нет:

Отправить комментарий