28 июля 2019 г.

Что делать с оппозицией?

Наверное многие знают, что вчера прошла акция оппозиции против не допуска кандидатов в Мосгордуму.

По некоторым данным собралось до 10 тысяч человек, которые требовали допустить до выборов кандидатов, которым было отказано. Отказывали им по разным причинам, пост не об этом.

В социальных сетях было полно роликов с жесткими задержаниями и избиениями со стороны полиции. И сегодня утром я решил посмотреть как это осветил первый канал.

А там тишина! Т.е. вообще ни одного упоминания. Центр Москвы вчера кипел, были собраны военные палаточные городки. А первый канал молчит.

Я ожидал увидеть репортаж о том как проамериканские агенты устроили погромы, как купленные за 500 рублей маргиналы устраивают бесчинства и т.п. Но на первом только "звук сверчков".

Мем на тему противостояния власти и оппозиции в России
Что делать с оппозицией?

Как так? Такой шанс дополнительно пропиарить текущую власть и он упущен. По некоторым оценкам задержали 1300 человек. По моему это внушительная цифра. Т.е. получается каждого 10-го. Думаю собравшихся было гораздо больше.

Т.е. вместо тактики ведения конструктивного разоблачения, разоблачений, расследований и т.п. перетягивать через СМИ электорат, выбирается путь избиений и задержаний?

Я это к чему?

Я категорически против текущей власти, сужу только по окружающей меня обстановки (в центре моего города растут свалки, которые не могут победить ни чиновники, ни полиция , ни прокуратура) и подмене понятий, когда отчитываются высшие чиновники. В то же время я очень настороженно отношусь к оппозиции, они конечно выпускают красивые ролики, красноречие у них развито на отлично, но их факты расследований очень сложно перепроверить. Я не знаю чего они хотят сделать со страной, да и ни кто не знает, кроме их самих.

Но когда я вижу, то что творилось вчера в Москве, я понимаю, что та неопределенность, что дают оппозиционеры, безусловно лучше текущей стабильности нынешней власти.

Комментариев нет:

Отправить комментарий