22 июля 2019 г.

Море деградации волнуется раз

Сравнительно недавно не повезло мне заболеть, и когда была температура, когда не хочется (точнее сил нет) что-то вразумительно смотреть, слушать и читать я включаю телевизор.

Под телевизором я понимаю федеральный эфирный канал. Так вот последний раз я его включал года полтора назад и мне было интересно провести такой эксперимент. Приятно заснуть, под щебет федерального бреда.

Мне повезло, я наткнулся на какой-то старый советский фильм на первом канале. Я уже забыл, но оказывается через примерно каждые 20 минут там сыпется реклама. Причем если в интернете это таргетированная реклама и худо-бедно она хоть как то у меня может вызвать интерес, то тут это в чистом виде долбежка на мозг.

Т.е. каждые 20 минут вам будут долбить в мозг каким нибудь шампунем, видимо с целью настолько прозомбировать вас, что-бы в магазине вы ни чего кроме того шампуня не видели.

А знаете что обидно: это федеральный канал и отчасти я его финансирую. При этом мне пытаются впарить то, что мне не нужно и я толком посмотреть фильм не могу. Вывод: насладиться фильмом не могу, получаю раздражение от рекламы, она не целевая, а значит ее CTR чрезвычайно низок и ее нужно много, что был эффект.

Я бы разогнал всю эту шоблу, но как же долбить разум нашим престарелым избирателям.

Я бы не написал этот пост если бы не Давыдыч. Так вот когда я уже немного поправился и смог добраться до новостной ленты мне "выскочили" приседания это пухлика. Я так сказать с дна перешел на другой уровень дна.

Краткая характеристика Давыдыча от меня: пухлик не лапочка, понторез, наиболее вероятно связан с криминалом, основатель smotra.ru, был осужден за мошенничество. Из своего заключения сделал шоу, но из-за огромного количества поклонников и юристов освободился. До заключения строил из себя борца с коррупцией, после освобождения стал какой-то размазней (прекратил бороться с коррупцией). Делал или делает (не знаю) ролики про машины, по содержанию мусор, но по оформлению "глаз не оторвать".

Там история такая: приперся Эрик Китуашвили (Давидыч) к Дудю на интервью, там он похвастался спортивными рекордами (на самом деле это не так, для этого нужно просто посмотреть на его телосложение). В общем все это привело к челенджу (испытанию) на 1200 приседаний.

Мне это напомнило случай еще из школы: купили мне родители на рынке джинсы келвин клайн, приперся в школу, ну там и спрашивают "настоящие?". Конечно же для поднятия своего авторитета я ответил "да". Конечно же меня там пытались раскусить, что это подделка и все такое, но я с пеной у рта доказывал, что у меня оригинал. Все понимали что я вру, я понимал что я вру, но что сделать если ты подросток и по сути ума нет.

Вот это то же самое, только тут взрослый мужик с мозгом подростка. Кстати халтурные приседания.

И у этого клоуна 3,5 миллиона подписчиков и это видео на полтора часа посмотрели 1,3 миллиона раз. Не все конечно, но наверняка какая-то доля была тех кто смотрел эти приседания полтора часа, представите себе полтора часа своей жизни угробить на халтурно приседающего колобка (Давидыча).

Человек выбирает из двух кнопок "Деградация"

Вывод: только мой мозг дал слабину, я скатился до просмотра федерального канала, ну с этим еще можно как то побороться, но если СМИ тиражируют дебилизм, то тебе не скрыться.

Или я сам по себе скатился, раз рассуждаю про этот мусор? Ведь я мог просто не акцентировать внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий