30 июля 2019 г.

Служителям не чуждо человеческое

Вы знаете доселе я крайне негативно относился к РПЦ, так как ее поведение, в частности руководящего состава, соответствует поведению крупной коммерческой организации. Безусловно я понимаю, что служители церкви не все такие и вот подтверждение.

Во время субботней акции в поддержку кандидатов на выборы, часть митингующих укрылись от полиции в церкви

Так к чему же пост?

Я уже как то рассуждал, почему власть меняет людей. И наверное это очередное подтверждение моих слов: если вы рядовой клерк крупной компании, вам не чуждо ни что человеческое, но чем выше вы поднимаетесь по карьерной лестнице, тем менее человечным вы становитесь.

И РПЦ не исключение. За этого священнослужителя, я думаю, святым не было бы стыдно.

Хочу напомнить, как из-за патриарха на время заблокировали выезд со станции скорой помощи. Даже прошла информация, мол снимавшую видео уволили, но авторитетных новостных источников я не нашел, возможно это миф.

Комментариев нет:

Отправить комментарий